Pov ребят:
Тут мы слышим крики какой-то девки и как на неё ругается Мурмаер..
Б:ты это Слышишь?...
Д:да слышу... Жёстко он ее, судя по её крикам, блин он её убить может...
Б:может пойдём поможем...?
Д:мне конечно её жаль, но он же нас может убить тоже тем более в таком состоянии, он же в бешенстве, давай когда они закончат, он уйдёт, мы хоть посмотрим кто это и поможем ей хоть как то...?
Б:да давай...
И мы слушаем эти крики уже около 20 минут, тут резко крики замолки, а Пэйтон все ругался и ругался...
(Брайс)
*блин я не могу терпеть как она кричала, так он её все равно бьёт, она наверное охрипла или отключилась, раз не кричит... *
Спустя 10 минут из комнаты вылетает Пэйтон
P.s.(Брайс и джейден сидели на кухне)
Он кинул на нас злой взгляд от которого у нас волосы дыбом и надев куртку ушёл из дома, мы в окно увидели как отъезжает машина..
(Брайс)
*значит на долго, раз на машине поехал, ну и пусть проветриться*
Д:ну все пошли, он уехал
Б:да, пошли..
Мы начинаем подниматься на второй этаж, заходим в комнату, где обычно Мурмаер избивает своих новеньких "игрушек"....
И видим девочку, которая лежит вся в луже собственной крови..
(Брайс)
*епт.. Это же та самая девочка... Т/и..)
Б:т/иии блять, очнись!..ну же..
Д:так я не пон, а от куда ты её знаешь?..
Б:так давай сейчас без твоих вопросов нам надо её сначало в чувства привести.. А потом уже твои вопросы.. Ты блять видишь её состояние.. Я впервые вижу чтобы Пэйтон так жёстко кого-то избивал, что она могла такого сделать?!
Д:да я сам в ахуе, блять пятнадцатилетняя девочка лежит у кого-то психа в луже собственной крови, он что не нормальный, это уже слишком.. Я позвоню его личному врачу..
Спустя 15 минут приехал врач(в-врач)
В:что случилось?! Что - то с Пэйтоном?!
Д:да нет похуже, он избил до полусмерти пятнадцатилетнюю девочку...
В:что... Как.. Где Пэйтон?!
Б:он уехал, он.. Её избил и с психами куда-то поехал мы не знаем куда...
В:Господи.. Так ладно, где девочка?!
Мы пошли к тебе в комнату, врач как увидел тебя сразу впал в ступор на пару секунд...а потом все принялся за дело..
Pov твой:
Все что последнее я помню это, то что мне сказал пэйтон "сука, ы как посмела со мной так разговаривать", а потом я отключилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил! Теперь ты моя!...
FanfictionВообщем ничего не буду писать это моя первая история, которую я не забросила, если не понравиться, то сорри.. 💗Постараюсь сделать нормальную))