Т/и:я тебя люблю (промямлтла ты)
(пэйтон)
*что он сейчас сказала?! Я в шоке... Она это серьёзно.. Или так ляпнула...?..ну если честно сказать она мне тоже не безразлична... *
Вы уснули в обнимку..Утро 9:30
Ты проснулась первая...
Ты посмотрела на него...
*оууу.. Он такой милый когда спит... Я хочу его поцеловать.. *
Ты долго на него смотрела, можно сказать прожигала взглядом..
И тут резко Пэйтон открывает глаза... Ты удивилась...
П:что я настолько красивый.. Что ты на меня так долго уже смотришь..?)
Т/и:ну вообще-то да)
П:..)
Он тебя поцеловал..
П:слушай т/и... Я тут хотел тебе сказать слушай внимательно.. Я тут долго думал... И Вообщем я хотел попросить у тебя прощение за все что с тобой делал... За все избиения, насилия и издевательства... Ты.. Мне... В последнее время была для меня не безразлична... И я Вообщем то за тот срок сколько ты здесь находишься... Влюбился в тебя поуши... И я пойму если это не взаимно.. Так как я понимаю что за то, что я зделал простить очень трудно.. И...
Он не успел договорить как ты его перебивает..
Т/и:Пэйтон.. Спокойно.. Это взаимно)
П:и... Так.. Стоп.. Что?!..
Т/и:это взаимно)
П..)
Пэйтон от радости взял и начал тебя кружить..
Ты начала смеяться...
П:т/и ты будешь моей девушкой..?
Т/и:да!)
Он ещё больше обрадовался...5 месяцев спустя...
Обычное утро ты сегодня проснулась одна..
Пошла в душ и переоделась
Пошла на первый этаж завтракать..
Там сидели Брайс и Джейден
Т/и:доброе утро) а вы не знаете где Пэйтон?..
Б и Дж:нет...
Ты позавтракала и пошла к себе в комнату...
Ты звонила ему, но он не брал трубку..
Ты подумала, что он тебе изменяет и больше не стала названивать..
Вот спустя 3 часа у тебя зазвонил телефон...
Там было "Пэйтоша 💗"...
Ты взяла трубку..
Т/и:ало...(членом по лбу не дало хахахах)
П:привет) прости что не брал трубку.. Мне.. Мне надо было кое-что сделать..
Т/и:аа ну понятно..
П:слушай у меня предложение.. Одень самое красивое плятье за тобой подъедет водитель и ну остальное ты потом узнапшь
Т/и:ладно..
Ты оделась в вот это ⬇️Потом ты вышла из дома и вправду там стояла машина, а из неё вышел водитель
(водитель-в)
В:Здравствуйте мисс т/и, мне мистер Мурмаер сказал вас подвести
Т/и:оу.. Да конечно)
Ты не понимала что происходит, но вы все же поехали..
Вы едите уже минут 20..
Подъехали вы к очень красивому высокому зданию
Выглядело оно примерно так..(автор просто не нашёл ничего нормального представим, что все идёт нормально)
Ты честно говоря офигела..
Ты вышла из машины и к тебе кто - то подошел
? :Здравствуйте, Меня зовут Квитон, меня мистер Мурмаер попросил вас провести)
Т/и:ладно.. Хорошо)
Вот вы едите в лифте... Вы поднялись на последний этаж... Тоесть на крышу
И оо что ты увидел подтвергло тебя в шок..Ты стояла в ступоре пока не ощутила у себя на талии чьи то руки...
Ты взрогнулу..
П:привет) выглядишь сногсшибательно)
Т/и:о Господи фух.. Напугал.. Спасибо)
П:пойдём присядем..а то я тут весь день про возился..
Т/и:ахвот ты где был.. А я то думала почему ты трубку не берёшь.. Я уже если честно испугалась за тебя.. Думала что что-то случилось..
П:..) успокойся.. Все же хорошо)
Вы сидели разговаривали и кушали..
И тут Пэйтон начал говорить...
П:Вообщем т/и, ты спросишь "для чего я это все устроил?", а я отвечу, что вот для чего..
Он встал на одно колено и спросил..
П:Т/и, я тебя очень люблю, больше жизни... Я хочу всю оставшуюся жизнь прожить с тобой, поэтому согласна ли вы Т/и Т/ф выйти за меня..
(пэйтон)
*надеюсь что не откажет.. Господи я так волнуюсь *
(т/и)
*о боже я.. Я.. Я говорить будто разучилась... Это прекрасно *
Т/и:я..я согласна, да!)
Пэйтон улыбнулся, надел кольцо и начал тебя кружит потом поставил на землю и поцеловал..
Из-за углов по выбежали ребята с хлопушка и и шариками. ..
Ребята:урааа поздравляем!!!
Т/и:Брайс! Джейден! Так вы все знали и мне не сказали я себе все нервы извела блин!
Би Дж:ну прости, мы же не могли на прямую сказать, что Пэйтон собирает я тебе предложение сделать.. Хотя уже хотели,так как ты была как на иголках.. Но все равно держались..
П:оуу наша т/и Мурмаер волнуется за мужа
Т/и:ну пока что не Мурмаер и ты мне ещё не муж)
Специально говорила ты чтобы его полить...
П:ох т/и ты скоро будешь Мурмаер и в брачную ночь ты не встанешь с кровати...)(эта серия получилась большая, но следующая последняя.. Но ничего у меня есть идея для другого фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил! Теперь ты моя!...
FanfictionВообщем ничего не буду писать это моя первая история, которую я не забросила, если не понравиться, то сорри.. 💗Постараюсь сделать нормальную))