После того как мама закрыла перед твоим носом дверь.. Ты с плохим настроением пошла в школу.. Ведь то, что обыло утром это только начало...
Шла до школы ты минут 20, потому что у родителей нету возможности купить дом поближе к школе или же им просто все равно... И считают, если ты пройдёшь 20 минут, то ничего такого не случиться..)
Вот ты подходишь к школе и понимаешь, что забыла взять тетрадки твоих одноклассниц, которые постоянно над тобой издевались, даже при малейшей причине они тебя избивали + подключали своих дружков (старшиклассников-их парней)Как только ты заступила на порог школы как на тебя вылили воду, очень холодную воду... Ты аж в крикнула от неожиданности.. Да да ты была изгоем.. И не только своего класса, но и всей школы, а учителям на тебя как то фиолетово, хоть и была ты хорошей учиницей, но твоя личная жизнь, что у тебя происходит дома и с одноклассниками их не волнует.. Их волнует статус школы, так как чем больше будет таких, как ты успеющих за программой школы учеников, тем лучше и выше статус учителей и школы....
Всё кто стоял в коридоре смеялись и наблюдали за дольнейшими действия...
Ты встала, на глаза поступали слезы.. К тебе подходят те самые одноклассницы
Это были...
Несса Баррет-16 лет, стерва никогда тебя не любила и пытается на себя обратить хоть как то внимание, переспала со всей школой(ничего против нессы не имею)Лорен Грей-16 лет, бесит большинство людей, но её это не волнует, штукатурит лицо как стену, чтобы привлечь внимание парней, переспала со всей школой, обижает и унижает тебя как только увидела
Ну и..
Сиерра-16 лет, тоже унижает тебя с первого взгляда, переспала со всеми с кем только можно, пользуется парнями ради денег, больше её ничего не интересует, стерва, количество макияжа на ней не описать словами сколько...Вот они к тебе подходят Сиерра берет тебя за волосы и откидывает в угол.. Девочки начинают громко смеяться ученики стоящие позади тоже подловили смех...
(Сиерра-С, Лорен-Л, Несса-Н)
С:ну что т/и, как дела?)ахах
Л:ахах, да что ты у неё спрашиваешь, какие у неё могут быть дела? Ах, да точно вот какие.. Ты наши тетради с выполненным дз принесла?!
Н:да да принесла?! Мы ждём!!!
(Ты молчала)
Т/и:...
Н:ты чего молчишь?! Ахах
С:язык проглотила что-ли?! Ахаах
Л:ахахахах, давай кому говорим или по другому хочешь заговорить?!)..
Ты с заиканием сказала..
Т/и:дев..ввочк..кии прост...тте,но.егодня я...я.я..забыла взять т...ттетр..радк..и....
Ты хотела поднять голову посмотреть на них, злятся они или нет, как тебе прилетаешь звонкая подщетина от Сиерры, что аж все в коридоре резко перестали смеятся и наступила гробовая тишина, девочки тоже были в шоке от силы удара
У тебя пошла кровь из носа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил! Теперь ты моя!...
FanfictionВообщем ничего не буду писать это моя первая история, которую я не забросила, если не понравиться, то сорри.. 💗Постараюсь сделать нормальную))