Мы так и уснули..
Проснулась я от того, что Пэйтон кричал во сне и сильно ворочился..
Время было 2:30pm.
Я посмотрела на него он был весь в холодном поту..
Я начала его будить
Т/и:Пэйтон! Проснись! Проснись пожалуйста!
Он открыл глаза, а ты начал трогать его лоб..
Он был весь кипятошный..
Т/и:сейчас подожди.. Я сейчас прийду..
Я побежала позвать Брайс а и Джейдена...
Т/и:Брайс!!! Джейден!!! Сюда быстро
Д:ты чё так орёшь?!
Б:да! Чё орать то?! Я вообще-то в туалете был
Т/и:быстро! Руки в ноги и вперёд в аптеку за заропонижающими!
Д:кто болеет?
Т/и:у Пэйтона жар!
Б:поняли, щас будем!
Они уехали.. А ты пошла к Пэйтону мерить температуру..
39.8
Ты начала делать компресс
Он уже опять закрывал глаза..
Т/и:поспи..все хорошо.. Я рядом..
Он начал засыпать...
Потом приехали ребята и привезли таблетки...
Ты дала их Пэйтону, хоть он и спал (ну я думаю вы поняли как это выглядит когда человек спит, а ты ему на язык таблетку кладёшь)
Т/и:Брайс! Вызов врача пожалуйста
Б:хорошо
Он вызвал врача..
Спустя 20 минут он приехал..
В:что случилось?! Зачем вызывали?!
Т/и:у Пэйтона жар, температура 39.8..я ему сделала компресс и дала жаропонижающие..
В:ну пройдём е, посмотрим как он там..
Вы пошли в комнату к Пэйтону... Он уже не спал..
Врач его осмотрел и сказал..
В:Вообщем у него была ангина..
Т/и, Дж, Б:что?!
В:но если бы не вы(показал он на тебя), то у него могли бы быть осложнения.. И он бы мог в плохом случае.. Умереть
Вы все от услышанного впали в ступор...
В:ладно Вообщем я пойду..
Т/и:стойте! А можно какие-нибудь таблетки, чтобы вот таких вот препадков и даров не было, ну или хотя бы меньше..?
В:да конечно, сейчас я вам на листочке напишу, пойдёмте на кухню пусть он отдыхает..)
Т/и:хорошо, спасибо)
Pov пацанов:
Б:Пэйтон как ты?..
Дж:как себя чувствуешь?..
П:да вроде нормально.. Но я ничего практически не помню..
Б:рассказываю вы Вообщем-то заснули, я видел вас заходил кое-что спросить, но все таки решил не мешать, захожу в туалет, только сожаю жОпу на унитаз.. Как выбегает из вашей комнаты т/и.. Вся перепуганная и начала кричать чтобы мы подошли.. Ну я так и не посрал.. Но ладно заставила нас Вообщем ехать в аптеку за таблетками мы толком ничё и не поняли как она полетела к тебе в комнату... Но мы все таки поехали в аптеку приехали и она опять кричит только одного МЕНЯ зовёт... Говорит мол вызови врача, а я между прочим чай хотел попить.. Так и не попил.. Ну ладно.. Я вызвал врача ну и собственно вот...
П:оуу понятно..(ахаах в этой серии брайс так и не посрал и не попил чай... Бедненький хахахаах ору просто.. Ахаха, извините за такую короткую серию мне нужно эту физику долбанную учим, всем пока вожможно завтра ещё проду выпущу..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил! Теперь ты моя!...
FanfictionВообщем ничего не буду писать это моя первая история, которую я не забросила, если не понравиться, то сорри.. 💗Постараюсь сделать нормальную))