Спустя 40 минут
Ты начинаешь открывать глаза и все как в тумане, сначало ты не поняла где ты находишься.... Но потом начала вспоминать, как тебя избили в школе, как тебя продали родители, как много плохого они тебе наговорил...И слезы пошли сами собой..
Тут ты Слышишь шаги... И вытирашь слезы.. Делаешь вид, что спишь, отворачивается к стенке...
Открывается дверь.. И в неё входит тот самый высокий шатен...
Но ты этого не знала так как была повернуть к стенке
Вот он присваивается на стульчик около кровати и говорит
? :я знаю, что ты не спишь, харэ придуриваться
Т/и:...
? :я ещё раз говорю, я знаю, что ты не спишь, хватит придуривайся, повернись блять!
Ты испугалась и решила не испытывать его терпение и все таки повернулась...
Ты повернулась и увидела этого самого шатена, ты сама не знала почему, но тебе очень нравились его глаза... Ты долго в них смотрела, на что он лишь ухмыльнулся
? :что понравился?)
Т/и:пфф.. Нет!
? :ага так я и поверил и не плвышай на меня голос!поняла?!
Т/и:...
Он не выдержал и ударил тебя по лицу
? :я не люблю, когда мне не отвечают на вопросы! Спрашиваю ещё раз.. Поняла?!
Т/и:да (заплаканно)
? :отлично, а теперь давай знакомиться.. Я Пэйтон Мурмаер, Пэйтон, но для тебя я Господин и обращайся ко мне на вы. Ясно?!
Т/и:да!
П:отлично, быстро учишься)
*Господи какой напыщенный, самовлюбленный индюк*
П:так, а теперь я расскажу тебе правила
1.ты называешь меня Господин, Папочка или Хозяин
2.обращаешься ко мне на вы
3.голос на меня не повышаешь и не оговариваешься
4.должна делать то, что я тебя попросил, даже трахаться будем, когда я хочу и сколько хочу
5.готовить, убираться и все делать по дому будешь ты! Но у нас есть ещё дом. работница будете вместе уьираться
6.насчет побега, объясню кратко, сбежать у тебя не получиться, так как во-первых везде стоят камеры, во-вторых в доме охрана, на улице охрана, забор на улице огромный ты его даже прелесть не сможешь, да и впрочем мы в лесу, даже если ты перелезешь, то точно не сбпжишь скорее всего ты там потеряешь я и сдохнешь)
Ну на этом пока что все) а дальше посмотрим на твоё поведение, все поняла?!
Т/и:а почему я вообще должна тебя слушать?!
И тут ты поняла что сказала
*бляяяяя что я только что сказала, мне пиздец*
Он размахнулся и дал тебе пощёчину
П:да потому что я тебя одним пальцем могу прост ораздавить и глазом не успеешь морнуть, тварь как ты вообще со мной посмела так разговаривать!
Он толкнул тебя, что ты ударилась о угол тумбачки, но ему было похуй, он начал бить тебя ногами, очень сильно, ты просила его остановиться, но он тебя не слушал, в его глазах не было ни капли сожаления, он бил и бил тебя до отключки....
Спустя 5 минут он понял что ты в отключке, он просто вышел, хлопнув дверью
Pov ребят снизу (Джейден и Брайс)
Д:ты видел там Пэйтон новую девченку привез?
Б:да?! Нет не знал.. Сколько хоть ей лет то?..
Д:15...
Б:ого, блин я кстати сегодня тоже видел девочку у школы, она была вся избитая, она сказала, что она типо изгой в школе её избивают и дома родители тоже...
Д:ого жёстко..
Б:согласен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил! Теперь ты моя!...
FanfictionВообщем ничего не буду писать это моя первая история, которую я не забросила, если не понравиться, то сорри.. 💗Постараюсь сделать нормальную))