14💗

21K 332 12
                                    

Спустя некоторое время, а если точнее, то...
В 3:30pm. ты проснулась от криков.. Пэйтона...
Ты долго думала идти или нет...
Крики продолжались ещё около 10 минут... Тебе стало его жалко...
И... Ты все таки решилась пойти к нему..
Ты вышла из своей комнаты и пошла в его комнату... Его крики усиливались... Тебе было его очень жалко... И вот ты заходишь в комнату и видишь... Что он весь в поту... Сильно ворочается...
Ты подошла к нему и начала будить
Т/и:Пэйтон.. Пэйтон! Вставай! Проснись..
Пэйтон открыл глаза... И увидел тебя.. Но тут же у него начался припадок.. Он начал трястись....
Т/и:Пэйтон! Что такое! Где таблетки?!
P.s.(про них тебе рассказал Брайс)
П:вв..вв....к..кккамм..оде..ее
Ты сразу же рванул к камоду... Взяла таблетки...
И сразу отдала Пэйтону и побежала за водой... От того что ты бегала по дому проснулся Брайс и Джейден...
Д:т/и что случилось? (сонно промямлил он)
Б:да т/и ты время видела, что ты тут носишь я? (также сонно спросил он)
Т/и:у Пэйтона приспуп! , подождите её сейчас...
Б И Д:что?!
Но ты уже убежала к Пэйтону быстро дала ему таблетку и он её выпил, но трясучка не проходила...
Ты не знала, что тебе делать.. тебе нормального в голову ничего не пришло, кроме как.. Поцеловать..
Ты берёшь в свои ладошки его скулы и нежно и очень аккуратно, боявшись навредить целуешь его... Он сначало не понял, но все же ответил на этот столь нежный поцелуй...
Трясучка начала проходить и после она просто полностью прошла..
Вы целовались пока не закончился воздух в лёгких.... И вот ты отстранилась...
Т/и:аа...эмм..прости пожалуйста...я.я не хотела...
И прост овышла из комнаты за дверью стояли ребята
Pov ребят :
Мы проснулись от того, что т/и бегала по дому..
Д:т/и что случилось? (сонно промямлил он)
Б:да т/и ты время видела, что ты тут носишь я? (также сонно спросил он)
Т/и:у Пэйтона приспуп! , подождите её сейчас...
Б И Д:что?!
Но т/и уже убежала мы сразу же побежали за ней, но заходить не стали... А просто наблюдали...
Она ему дала таблетку, но она не помогла.. Итут мы видим как она его целует.. Мы просто были в шоке..
После того когда она отстранилась она попросила прощпние, что странно..
(Брайс)
*ей ведь не зачем просить прощение она же ничего не сделала, только помогла.. *
На наше удивление трясучка прошла...

После она выбегает из комнаты, а мы решили не заходить к пэйтону, у него же трясучка прошла...
И мы пошли спать
Pov твой:
Я убежала быстро в свою комнату..
*зачем я его поцеловала?... Вот зачем...? Но его глаза.. И губы... Они так манят меня... Ох т/и во что ты ввязалась... *
Pov Пэйтон :
После того как она меня поцеловала она попросила прощение, но я не понимал за что ведь она мне помогла... И просто быстро убежала из комнаты, я даже сказать ничего не успел...
И просто приходил в себя... На моё удивление после её поцелую трясучка прошла...
*её поцелуй такой нежный был.. Акк будто наполненный любовью... Блин, её глаза... Губы манят меня... Так.. Стоп! У тебя есть девушка.. Которая тебя любит... А это так.. Просто привязанность.. Ха.. Хотя какая может быть привязанность к игрушке.. Но все равно спасибо ей... Наверное*

Я тебя купил! Теперь ты моя!... Место, где живут истории. Откройте их для себя