15💗

20.9K 328 30
                                    

Спустя месяц...
Вы с Пэйтоном почти не разговаривали, но как не странно он тебя не бил мог накричать и максимум ударить по лицу, когда он был не в духе... Но он тебя больше не избивал и не насиловал...

Утро 9:00
Ты проснулась от лучей солнца....
Встала сделала все водные процедуры... Переоделась..и пошла завтракать..
Там сидели Брайс и Джейден...
Б и Д:доброе утро)..
Т/и:доброе утро)
Д:т/и, а ты знала, что сегодня у Пэйтона и его "девушки" годовщина 1 год вместе..
Т/и:ого... Но она мне не нравиться почему то... Она какая-то странная..
Б:согласен она мне тоже не нравиться..
Д:и мне..
Т/и:так.. А к чему вы сейчас мне это сказали..
Б:ну они в честь годовщины устраивают здесь вечеринку... Ты тоже идёшь.. Нам Пэйтон сказал тебе сообщить..
*ого.. Сам Пэйтон разрешил.. Ладно.. *
Т/и:хорошо..а во сколько начало..?
Д:в 18:00
Т/и:ладно, спасибо..
Ты позавтракала и пошла в свою комнату..
Оставшееся врем ты просто сидела в телефоне
Время 17:00
*блять как много времени прошло... Надо начинать собираться.. *

Ты быстренько сходила в душ.. И накрасилась..
Из одежды ты выбрала это ⬇️

В 17:50 ты уже была готова и уже начали приходить гости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 17:50 ты уже была готова и уже начали приходить гости...
Ты спускаешься вниз на первый этаж..
Там было уже много народу, включая (Авани, Несса, Райли, Амира, Дилан)
Потом ещё пришли Энтони, Чарли и Чейз..
P.s.(с ними тебя познакомил ребята)
Там был Пэйтон, который обнимался с Кэйтлин..
Ты сама не знала почему, но тебе было обидно, то что он обнимается с ней и просто, чтобы не подавать виду ты пошла к мини бару...
Спустя 1 час вечеринка была в самом разгаре... Но ты почему то думала, что что-то не так... Кэйтлин была какая-то подозрительная...
Ребята то тоже замечали... Кроме Пэйтона..
Пэйтон сидит с ней и другими ребятами напротив вас, а ты с друзьями на диванчик ах общаешься и наблюдаете за ними...
Вот вы видите, что Кэйтлин отошла от него и пошла на сцену ну там играли на инструментах и тд.
Она зашла на сцену и взяла микрофон все наблюдали за ней...
Кэйтлин постучал по микрофону, дав понять, чтобы все замолчали...
Стало тихо и она начала говорить..
К:и так.. Вы здесь все находитесь на вечеринке в честь нашей с Пэйтоном годовщине.. 1 год вместе.. Вроде не большая цифра.. Но.. Не все так просто..
Всё сразу поменялись в лице, особенно ты и ребята...
К:на самом деле я этого человека... Не любила.... Я им пользовалась.. Ради своей выгоды.. Мне нужны были только его деньги)
Сказала она с улыбкой на лице..
Что мне и Ребятам не очень понравилось... Я очень была зла на неё..

Я тебя купил! Теперь ты моя!... Место, где живут истории. Откройте их для себя