У тебя пошла кровь из носа...
Сиерра была просто в бешенстве... Она хотела тебя просто убить на месте... Девочки пытались её успокоить...
И вот она уже более менее спокойно говорит..
С:и так слушай сюда, если у нас будут ДВОЙКИ! то ты ПОЛУЧИШЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!! Встретимся после уроков за школой!
Сиерра взяла девочек за руки и ушла, бросив на тебя грозный взгляд..Первым делом ты пошла в мед. пункт и тебе обработали нос
(мед. сестра-мс)
Мс:кто это тебя так?
Т/и:да так неважно
Мс:как это не важно такая сильная подщечина, что возможно синяк останиться...
Т/и:ничего страшного, пройдёт... Ладно я пойду, досвидания.. Мс:досвидания, но маме обязательно скажи надо чтобы она дома тебе тоже обработала ещё раз
Т/и:хорошо
*ага, конечно обработан она мне дома, скорее всего добавит, ей на меня все равно, я никому не нужна.... *
И ты пошла на остальные урокиТы весь день ходила, как на иголках...
Ведь знала, что скорее всего они эти чёртовы двойки получат и тебе не жить
Девочки тебе на глаза больше не попадались и это странно...ты ещё больше испугалась и думала *может они у директора, так как они часто дз не делали, блиииин... Если они у директора, то мне точно не жить, да капец.... Что я наделала... Вот почему я забыла эти чёртовы тетрадки.. *Вот уроки закончились... И время идти за школу..
Сердце сильно колотиться, тебе было очень страшно..
Ты уже подходишь к месту назначения, заворачиваешь за угол.. И тут тебя резко хватают за кофту и тянут.. Ты немного в крикнула от неожиданности.. И тут же тебе за этот крик прилетает подщечина... Это были они... Девочки...
С:ну привет, тварь!!! Давно не виделись!)
Л:ты знаешь что ты наделала?!
Н:нас из-за тебя отправили к директору и теперь ждут наших родителей, прикинь что нам будет!?
С:и все из-за тебя, сука!! Ненавижу тебя, чтоб ты сдохла!!! Надо было тебя ещё в школе убить, тварь недоношенная! Неужели так трудно было вспомнить про тетради!! Ты думаешь только о себе, у тебя такие хорошие оценки блять и мы тебя нормально попросили сделать нам дз!!!
*ага конечно, нормально, избиение для них это просьба*
С:и ты забыла принести тетрадки!!! Серьёзно!?? Во теперь моя дорогуша ты отплатишь, за это!! Девочки!!!!
Они начали к тебя подходить похвалили на землю и начали жёстко избивать ногами...Ты просила их остановиться, но им было все равно и они тебя не слушали... Это уже второе избиение за день... Ты конечно привыкла к такому, но ты уже не могла терпеть и просто отключилась...
Pov девочек:
Они тебя ещё немного поизбиаали и тут Лорен говорит..
Л:девочки, стоп!!!
С:что такое?! Ты её сто жалеешь?!!
Л:нет, конечно нет, ты что, она меня бесит, зачем её жалеть, но ты посмотри он отрубилась, давайте заканчивать, не хочу в тюрьму сесть и уж тем более ещё и от родителей получить, а они и так из-за вызова директора злые!
Н:да Лорен права, оставь её мы уже достаточно её побили пошли Сиерра.. Успокойся
С:уфф.. Ладно, вы правы
Она повернулась к твоему телу и сказала..
С:а с тобой тварь мы ещё поговорим, мы ещё не закончили...
Плюнув на тебя она ушла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил! Теперь ты моя!...
FanfictionВообщем ничего не буду писать это моя первая история, которую я не забросила, если не понравиться, то сорри.. 💗Постараюсь сделать нормальную))