Т/и:ну ладно...
Вы немного посидели, поболтали... И через некоторое время вернулся Пэйтон, ну он конечно же знал что тут происходило, так как у него во всем доме стояли камеры...
Пэйтон был злой ребята это сразу поняли, у т/и сразу на глазах вступили слезы, она его очень боялась
Вот он подходит к ней берет её за волосы.. Парни даже не успели с реагировать.. И потащил ее на второй этаж...
Ребята говорили ему остановиться...
Д:Пэйтон, стой, ей всего 15,очнись..!
Б:да Пэйтон успокойся, она ещё ведь маленькая..
Но он их не слушал...
Ты даже не знал что от него ожидать, ты его очень боялась, вот вы заходите в комнату незнакомую тебе...
Она была вся тёмных чёрных оттенках... Света в комнате было мало... И вообще все было мрачно(примерно так выглядела спальная.. Я просто не нашла подходящей картинки)
Он кинул тебя на пол подошёл к тебе и сказал
П:на колени! - сказал он грозно, что стало аж страшно..
Т/и:...
П:я не понятно сказал?!
Ты встала на колени
Шатен ухмыльнулся..
П:так, а теперь я пришёл уставший и ты должна помочь мне расслабиться..)
Т/и покачала головой в знак отрицания
Пэйтону это не прнравилось и он сказал более строже, снимая штаны
П:рот открыла!
Т/и:не надо пожалуйста, не надо, я вас умоляю.. Пожалуста..
П:нет, поздно, ты и так мне с утра нахамила.. Так что будешь отрабатывать)а теперь открой рот!
Т/и:я не буду это делать
*блять что я говорю, я же знаю что он мне сделает и все равно грублю, но я не могу терпеть такого отношения ко мне.. *
Не успела ты опомниться, как он дал тебе жёсткую пощёчину.. Что у тебя аж пошла кровь и зазвенело в ушах.. Ты упала
П:вставай и приступа, пока не стало хуже!.
Ты встала.. Тебе было очень страшно, ты не хотела этого делать, но если он тебя ударит ещё раз то ты отрубишься.. Поэтому решила его лучше не злить..
П:слушай, последний раз повторяю открой рот!
Ты немного приоткрыла рот
Он сразу снял боксеры и ты увидела его агрегат размером с самолет(ахах простите😂) 28 см (нехило епт) от этого у тебя глаза на лоб полезли, ты надеялась что хотя бы не модавишься.. Секунда и он впихнул сво член тебе в рот.. Ты даже не успела сообразить... Ты не умела это делать и он это видел, поэтому он взял тебя за волосы и начал ебать твой рот...
От него ты слышала хриплые стоны и рыки, видимо ему это нравилось, а ты лишь давиласб слюнями смешанные с кровью которая текла из носа... Но ему было все равно, ему главное удовлетворить свои потребности... Аот он уже на пике и в твоём рту появляется былая жидкость
П:глотай!
Ты помогала головой в знак отрицания
Он тебя ударил и тебе пришлось проглотить...(блин ребят я не умею кометнтировать такие моменты, но я надеюсь вам это нравиться в следующей части будет жёстче...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил! Теперь ты моя!...
FanfictionВообщем ничего не буду писать это моя первая история, которую я не забросила, если не понравиться, то сорри.. 💗Постараюсь сделать нормальную))