Pov твой :
Утро 9:00
Ты проснулась от лучей солнца..
Что6то интересненько неправда ли... Впервые не от криков.. Не от того что тебя кто-то будит, а просто сама выспалась... Это твоё первое утро когда ты выспаласьПервым делом ты пошла в ванну, приняла душ.. Сделала там все водные, процедуры.. Переоделась..
С пускаешь я по лестнице на первый этаж, на кухню..
Там сидел Брайс и Джейден...
Д и Б:доброе утро!
(громко сказали они)
На что ты им говоришь
Т/и:вы чё так орете, а если Пэйтон спит
(более тише сказала ты)
Брайс и Джейден переглянулись и усмехнулась, как будто подумали об одном и том же
Б:т/и, а что это ты так волнуешься за него?
Т/и:кто волнуется? Я?! Пфф..нееет..прост оесли он щас проснётся не в духе, то попадёт всем, особенно вам, так как вы орете!..
Д:да ладно, ладно не кипятись)
Брайс и Джейден опять переглянулись и улыбнулись...
Ты просто закатила глаза и начала готовить завтрак на всех
Ты стояла к двери и к Ребятам спиной...
Б:т/и, а ты кстати рассказала девочкам, что с тобой делает Пэйтон..
Т/и:... *вздох*.. Нет..
Д:всм нет... А как ты отсюда уходить будешь... А хотя смысла пробовать нет.. Все равно не выйдет даже если выйдет, то ты либо в лесу потеряешь, либо он тебя все равно найдёт..
Т/и:вот именно, тем более он меня вечером вчера не бил... Может ещё обошлось, пока ходить нормально могу, зачем мне на те-же грабли наступать, я лучше промолчу, чем получу, у меня даже до сих пор спина и живот болит..
П:вот ихорошио, что не рассказала
Из-за угла вышел Пэйтон
На него сразу повернулись бБрайс с Джейденом и ты...
Брайс и Джейден в один голос сказали
Доброе утро!
Т/и:доброе утро...
П:ага, доброе..
*ну Вообщем как обычного ничего нового... *
Ты приготовила завтрак, все начали кушать, ты думала, что все пройдёт спокойно... Но нет..
Пэйтон, попробовал твою еду скривил лицо и сбросил на пол тарелки с приготовлением, на что все вздрогнули...
Б:бро.. Ты чего..?
П:да ничего! Просто кое- кто готовить не умеет!... Отправлюсь тут ещё.. Это не, еда, а дерьмо какое-то!
Тебя очень сильно затронули его слова, но ты начала собирать еду..
Пэйтон и ребята наблюдали за тобой..
Когда ты все собрала ты пошла в комнату со слезами..на что Пэйтон просто недовольно фыркнул...
Д:Пэйтон, зачем ты так..?
Б:да.. Она же старалась готовила... А ты что?
П:а что я готовить пусть сначала научиться, а потом пусть нас кормит..
Б:ты что такое говоришь...? Это же очень вкусно.. Мне лично очень понравилось..
Д:мне тоже..
П:ну вот и еште это, а я лучше что - нибудь закажу..
Pov твой:
после того как Пэйтон выбросил мою еду на пол, я решила, что сначала убиру это все, а потом уйду в комнату... Не хочу находиться в одной комнате с ним...
Я всё собрала еле сдердивая слез... И когда я все выбросила.. Я уже не сдержав слезы побежала к себе в комнату и про ревела 1 час, а потом просто заснула...
Pov Пэйтона:
Я посидел где - то пол часа за компьютером..
Позже ко мне заходит Брайс..
П:что тебе?.. Опять свою т/и защищать будешь?! Если да, то иди!...
Б:Пэйтон постой, ты кое- чего не знаешь...
П:... Что?
Б:этой девочке и так не сладко, я её знал ещё до того момента как её сюда привёз ты..
П:как это знал...
Б:ну я просто прогуливался ища тебе новую "игрушку" и около школы я нашёл тело этой девочки, она мне рассказала, что её так побили одноклассники, за то, что она не принесла тетради ихнеи с дз... И в той школе она изгой.. Её постоянно избивали...
П:...
Б:и это ещё не все...
Пэйтон посмотрел с удивлением на Брайс а и одновременно с....с...сожалением каким-то (автор сам удивился ахахах)
Б:дома родители её избивают тоже за малейший проступок.... И у неё не жизнь, а просто ад, и в тот же день она попала сюда и в тот же день ты её избил блять до потери сознания...
П:ну и что с этого, ты думаешь я буду её жалеть,... Пфф не задалась она мне... Жалеть её ещё, ага конечно... Больно надо..
Б:мдааа а я думал ты поймёшь её.. Ладно Вообщем с тобой бесполезно разговаривать...
Брайс развернулся и ушёл, а я остался в раздумьях..
*Неужели у неё и вправду такая сложная жизнь... Может и вправду извиниться и пожалеть... Нет!.. Стоп! Какой жалеть у меня жизнь на много хуже как то ведь живу, значит и она выживет.. *
Тем временем Брайс пошел к тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил! Теперь ты моя!...
FanfictionВообщем ничего не буду писать это моя первая история, которую я не забросила, если не понравиться, то сорри.. 💗Постараюсь сделать нормальную))