П:оуу понятно...
*блин... Она мне уже какой раз помогает.. Зачем она это делает...? *
Pov твой:
Я пошла с врачом, он мне написал на листочке лекарства которые нужны.. И я его проводила..
Поднимаешься ты в комнату где седят ребята и говоришь..
Т/и:Брайс, Джейден съездейте в аптеку пожалуста вот на листочке все написано только не потеряйте..
Б:хорошо..
Д:ладно...
И они уехали...
Pov ребят:
Мы сидели и разговаривали с Пэйтоном, пока т/и не сказала
Т/и:Брайс, Джейден съездейте в аптеку пожалуста вот на листочке все написано только не потеряйте..
Б и Дж:блять(одновременно, шёпотом)
Б:хорошо..
Д:ладно...
Пэйтон усмехнулся, мы на него грозно посмотрели, взяли у т/и листок с названиями лекарств и поехали..
Pov твой:
Я проводила их и пошла к Пэйтону..
Т/и:привет, все нормально?..
П:да все хорошо, спасибо)
Т/и:..)
П:слушай, я хотел спросить.. Почему ты мне помогаешь.. Я ведь тебя избивал.. И издевался над тобой... Зачем..
Т/и:знаешь...я думаю что ты на самом деле не такой это не ты виноват в том, что стал таким...люди меняются...)
П:...)
Вы смотрели друг на друга около 1 минуты... Вы начали сближаиь расстояние...
И вот между вами миллиметр... Пэйтон не сдержался... И через секунду его губы накрывают твои..
(Ты)
*его губы такие сладкие, прям не хочется от них отрываться... Господи что я делаю.. Но я не могу удержаться перед его манящими губами.. *
(Пэйтон)
*блять... Её губя такие сладкие, нежные... Прям не хочется отрываться от них.. Зачем я это делаю...?.. Но не могу удержаться перед её манящими губами.. *
Pov автора:
Целовались вы 2 минуты потом Пэйтон не удержался..
Он берет тебя на руки за бедра, а ты обхввтываешь его торс ногами..
Он аккуратно кладёт тебя на кровать неотрываясь от поцелуя ...
Этот поцелуй был сначала нежный, потом он перерастает в более страстный и желанный большего поцелуй..(проду??? Я не умею это описывать, но постараюсь описать нормально)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил! Теперь ты моя!...
FanfictionВообщем ничего не буду писать это моя первая история, которую я не забросила, если не понравиться, то сорри.. 💗Постараюсь сделать нормальную))