Когда Коля, едва успев натянуть трусы после душа и обмотаться полотенцем, открывает дверь, становится понятно — перегнул. Заигрался, Коленька, по самые... Такого Рудика он увидеть не ожидал, да это и не Рудик, а какая-то помесь Джастина Тимберлейка и «Острых козырьков». Это как если бы Тимберлейк играл Томаса Шелби, только в современности. Типа, такой: «Добрый вечер, вот вам упаковка влажных салфеток с экстрактом ромашки, а я подожду на кухне, пока вы передернете». Однако вместо салфеток в руках у соседа огромное нечто миндального оттенка, из-за которого Коля поначалу и не видит, кто там сзади. Коля проебал «вспышку», и Коля дезориентирован.
— Я пройду? — интересуется Рудик и, не дожидаясь ответа, протискивается в прихожую, отчего Коле приходится впечататься в стену, чтобы впустить вместе с соседом еще и бежевую неожиданность.
Правда, он быстро приходит в себя, догадываясь, что Рудик, скорее всего, собрался к кому-то на свиданку и зашел спросить у него совета. И судя по медведю, маловероятно, что свиданка не с девочкой, потому что парням такое не дарят. Конечно, сам Коля бы такое оценил, вроде как подарок по приколу и при этом отличный знак внимания — размер медведя, приносящегося в дар, прямо пропорционален размеру испытываемой дарителем симпатии. Но вряд ли Рудику хватило бы мозгов припереть такое парню.
Коля ловит себя на том, что слишком долго пялится на кремово-зефирный бант на шее медведя, и переключается на соседа, на лице которого такое торжество, что хочется спросить, не выиграл ли тот случайно миллион в лотерею.
— Это тебе, — произносит Рудик, шагая к Коле, впихивая ему в руки игрушку и развенчивая все Колины легенды о потенциальной девочке — медведь такой тяжелый, что сам весит как стандартная девочка.
— Мне? — Коля перехватывает медведя под пузо и придерживает коленом, чтоб не сползал вниз. — Кому-то передать?
— Ага, — Рудик дергает краем рта. — Прэнцэсске одной. Знаешь, есть тут у нас такая соска на понтах.
Коля всерьез задумывается:
— Вике, что ли, которая с первого этажа? Которая в колготках в сетку ходит? Да я не знаю ее даже, почему я...
— Не Вике.
У Рудика странное выражение лица — как будто Коля ему что-то должен. Как будто Коля знает, кому предназначается медведь и какого-то хера обязан теперь его отдать. На миг мелькает мысль, что медведь для Жана, — тот бы точно пищал трое суток и выложил бы как минимум двадцать фоток с ним в инсту — но это такая глупость, что Коля фыркает вслух и хочет сказать, что Рудик вместе со своими тайными симпатиями и меховым средством их воплощения может катиться туда, откуда пришел. Судя по внешнему виду — в ресторан или клубняк, где за вход платят больше, чем за спиртное и развлечения. Ему идет — такого Рудика хоть сейчас на фотосет или на встречу с прессой: Рудольф, расскажите, как вы добились успеха?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевой абибас
HumorБУКТРЕЙЛЕР! Лучше б он вообще не в этом доме, районе и городе жил. А еще лучше - не на этой планете, а где-нибудь на кольцах Сатурна. История написана в соавторстве с DEUS REX.