Не то чтобы Рудик прям соглашался на это, но деваться некуда. Коля говорит, что так нужно для съемки, хлопает его по плечу и идет помогать Жану выстраивать свет, а Рудик послушно, со вздохом, полным безнадеги, плюхается вместо Коли на стул и подставляет фейс визажисту по имени Леся, которая бубнит себе под нос недовольно, что Жан выбрал самую неудобную из всех возможных в городе фотостудию — без отдельной гримерки, да еще и так далеко, что пришлось добираться на такси. Рудик не особо понимает, в чем суть предъявы, ведь он всегда, работая в таких бывших заводскими помещениях, каждый раз залипает на четкий естественный свет из окон и простор, которого не встретишь в душных хрущах. Отсутствие отдельного помещения для переодеваний его не парит — он и не к таким условиям привык. И, пока Леся фигачит ему морду штукатуркой, в голове у Рудика постепенно всплывают флешбеки из давно минувших дней, когда мамка колдовала ему прилизанный хайер и четкие брови, а для юниорских соревнований еще и замазывала синяки, как от недосыпа, так и вполне реальные — из времен, когда Рудик стал тусоваться с Никитосом и Кривым и словил Шмеля под глаз как раз перед конкурсом.
— А, это фейсхаггер, — кивает он со знанием дела на узенький тюбик светло-бежевой хрени, а сам вспоминает другой, из аптеки который.
— Нет, это консилер фирмы «Бобби Браун», — улыбается Леся.
— Ну да. Как я его сразу не узнал-то.
Будто в наказание, девчонка щекочет его пухлой кистью, до свербящего в носу желания чихнуть, а потом делает шаг назад, придирчиво осматривая свою работу. Радует, что хотя бы пахнет вся эта тема по-божески. И немного по-принцесски.
— Че, все? Зафотошопила меня? Мамка не узнает? Домой пустит?
— А мы ей не скажем, — смеется нарисовавшийся сбоку Коля.
— Не, я имел в виду, я на себя-то похож?
— Тогда давай ее и спросим! — Коля наклоняется к нему сзади, вытягивает руку вперед и щелкает их с Рудиком сэлфи. Возмутиться на это Рудик не успевает, потому что Коля тут же отлипает, смеясь: — Иди переодевайся, Ксюша там все отпарила.
Рудик только теперь замечает на Коле светло-голубой костюм с белыми кроссовками и такой же белой рубашкой, расстегнутой ровно до тех пор, чтобы вызвать непроизвольное поджатие яиц. Коля выглядит таким мамкиным сынком, который шалит втихушку, соблазняя простых пацанов вроде Рудика, хотя, наверное, рассчитывалось-то это все на девчонок. Шагая за ним к ширме в дальнем углу огромного зала, Рудик разглядывает задницу и длинные ноги, которые в узких брюках кажутся еще длиннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевой абибас
HumorБУКТРЕЙЛЕР! Лучше б он вообще не в этом доме, районе и городе жил. А еще лучше - не на этой планете, а где-нибудь на кольцах Сатурна. История написана в соавторстве с DEUS REX.