18. Прямо на сердечко

2.1K 206 63
                                    


В день свадьбы Рудик просыпается в четыре утра оттого, что бабушка, подселенная к нему в комнату, начинает шуршать пакетом риса, привезенным из своей селухи — тут-то, в городе, ясное дело такого-то нет, надо было свой прихватить. Бабушкина подруга, в миру просто Таня, которую она приволокла вместе с рисом, — его планировалось бросать в Игоря и мамку на выходе из загса — тоже начинает шуршать, шарахаясь по комнате в поисках косметички. Рудик, лежащий на надувном матрасе у батареи, согнанный сюда, потому что бабулю нужно было разместить с комфортом, вздыхает — первый раз за день. Жутко хочется почесать задницу, но при старой гвардии этого делать, по причинам этикета, нельзя, потому он встает, здоровается, подтягивает треники и ползет в ванную, пока ее не заняли.

Вообще весь пиздец начался еще накануне вечером, когда Рудик забрал с вокзала бабулю с ее мужем и Таню, а потом еще поехал за родней, которая прибывала на поезде издалека. Бабулиного мужа и прочих мужиков отправили спать в квартиру Игоря, в маминой комнате остались ночевать двоюродные тетки Рудика в количестве трех штук, а самого Рудика потеснили на матрас. Он мог бы свалить к Коле, но бабушка сказала, что это плохая примета — не ночевать дома перед свадьбой.

— Так я же не невеста, — попробовал было возмутиться Рудик, но его заткнули всем бабьим царством, и он осел — спорить было не то что бесполезно, а опасно для психического здоровья. Пока не заснул, переписывался с Колей, отсылая ему приколы, и вот сейчас стоит у умывальника с грустным ебалом, потому что не сможет теперь развидеть красные рейтузы бабулиной Тани, висящие на крючке для полотенец. Видимо, забыла, когда ходила вчера «сполоснуться».

Мамка подорвалась, по ходу, еще раньше: за окном темень, а она уже с маской из огурцов на лице, носится по дому и что-то перекладывает с места на место. Тетки в количестве трех штук тоже сидят на кухне, пожирают гренки, которые планировал сожрать Рудик, и обсуждают жениха:

— Знаешь, Любочка, он похож на моего первого мужа, Костика. Хороший был человек, только козел. А вот мой второй, Толик...

Рудик, нарочно громко шаркая тапками, проходит и садится за стол, наливая себе кипятка из чайника и бросая туда пакетик «Принцессы Нури» — кофе они с Колей накануне вечером обпились, не хочется. Тетки рассматривают его, улыбаются сами себе, и Рудику, который прервал обсуждение Толика, становится неловко. Теть Лариса, двигая к нему тарелку с гренками, нажаренными мамкой, лыбится как яйцеголовый из Алисы в Стране Чудес:

Боевой абибасМесто, где живут истории. Откройте их для себя