Во-первых, Коля не ожидал, что это татуированное нечто вздумает пойти с ним и тетей Элей на концерт. Знает, что ставить эксперименты над людьми не очень хорошо, но желание увидеть Рудика — в филармонии! — не в замызганных шлепанцах и трениках, а «при параде», сидит внутри дурацкой мыслью, рядом с другой, еще более дурацкой: в глубине души Коля едва может признаться самому себе, зачем на самом деле он взял с работы не два билета, а три.
Во-вторых, если он пойдет с тетей Элей один, это будет выглядеть как минимум странно. В том самом смысле он прародительницу хохломы-убийцы никогда не рассматривал. Конечно, Элеонора Эдуардовна красивая, кто ж спорит? Лет на пятнадцать моложе Колиной, поэтому, наверное, и общаться им как-то проще, что ли. Коля все крутит в пальцах свой билет, разглядывая совковый штампик со вписанным вручную временем начала — восемнадцать ноль-ноль — и ловит себя на мысли, что даже в чем-то немного завидует Рудику. Казалось бы, чему там завидовать? Быдлан, наполовину воспитанный улицей, как Маугли в бетонных джунглях. Такой странно-противоречивый, удивительно, как мать его принимает со всеми этими стикерами по всему телу и «понятиями» братка из лихих девяностых? Наверное, оттого, что принимает, в семье у них все так гармонично. И даже если Рудик глядит хищно, словно через секундочку прирежет, вот это вот, теть-Элино душевное что-то, проскальзывает у него во взгляде каждый раз, когда Коля... Кстати, кажется, с этим он слегка заигрался. Но отчего-то с нетерпением ждет теперь вечера, желая посмотреть на Рудика, который, наверное, припрется на концерт в каком-нибудь «выходном» спортивном костюме или пиджаке времен своей школьной юности. А еще посмотреть на лица дам с соседних рядов, для которых Рудик станет прекрасной причиной не всхрапнуть позорно в середине программы. Надо будет сесть между ним и тетей Элей, чтобы иметь возможность и пообщаться нормально, и повеселиться.
До концерта остается чуть меньше пяти часов, а у Коли — всего три домашних дела, одно из которых — отпарить пиджак, полученный в дар после съемки для шоурума. Тете Эле точно понравится, совсем недавно она хвалила идеально сидящую на нем рубашку, даже отметив фасон и посадку в плечах. Но вдруг, вырывая Колю из приятных раздумий о шмотках, на столе вибрирует телефон — «Мама».
— Коля! — начинает она с ходу, с типичной суетой в интонациях, стоит только принять звонок. — Приезжай срочно, у нас чэ-пэ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевой абибас
فكاهةБУКТРЕЙЛЕР! Лучше б он вообще не в этом доме, районе и городе жил. А еще лучше - не на этой планете, а где-нибудь на кольцах Сатурна. История написана в соавторстве с DEUS REX.