11. Рудичка

1.6K 126 9
                                    


— Ну я пошел, короче, — говорит Рудик, привалившись к стене рядом с Колиной давно открытой дверью.

— Точно пошел? — отстранившись, Коля вытаскивает ключи из скважины и шагает за порог, в темноту прихожей.

На лице у Рудика мелькает то же выражение, какое недавно было в глазах Бомжа, умоляющего не выставлять его мохнатую жопку на улицу и позволить нюхать Кексика во все места до конца своих дней, потому такая любовь Шекспиру и не снилась, но Рудик очевидно берет яйца в кулак — те самые, которые Коля уже брал сегодня:

— Ага, мамка так испереживалась вся, десять раз жратву погрела, — говорит, потому что Коля не приглашает сам, мол, оставайся, почирикаемся с тобой, а напрашиваться самому, по пацанским понятиям, видать, западло. Ну или просто джинсы натерли, без трусов-то. — Все, Колян, пока.

— Пока.

Коля дверь не закрывает, придерживая рукой, и Рудик тоже, как будто они в машине перед этим не сосались, мнется на пороге, потом все же кивает на прощанье и сбегает по ступенькам вниз. Сожаление, что надо было Рудика тащить в квартиру, не спрашивая, настигает Колю, когда он садится на тумбу в прихожей, чтоб снять обувь.

День, конечно, был «пиздень» — не в плане того, что плохой, а богатый на впечатления, начиная от барбершопа и Рудика в клетчатом костюме и заканчивая Бомжом под диваном. Эмоциональные качели какие-то. И после такого насыщенного дня и калейдоскопа лиц тишина сейчас кажется оглушающей.

После душа Коля падает на кровать, смотрит в потолок и понимает, что чего-то не хватает. На экране телефона светятся непрочитанными только голосовые от Жана, как он любит, по десять минут каждая, а там, если открыть, еще присунуто несколько маленьких голосовых, где он вспоминает вслух что забыл сказать. От Рудика нету, значит, тетя Эля отправила мыть руки — и в люльку. Чувство неудовлетворенности не физической, а непонятной, душевной, усиливается, и Коля, выдернув из кресла Михалыча, бросает его рядом на кровать. Жан бы сказал, что Коля повзрослел настолько, что снова хочет спать с медведями, а вот Коля пока не знает, что сказать.

— Чего смотришь? — обращаясь к медведю, произносит он, зевая. — Спи.

На медведя, оказывается, удобно закидывать ногу. Недаром мама любила повторять, что любая вещь полезна в хозяйстве, если она нужного размера.

Боевой абибасМесто, где живут истории. Откройте их для себя