Сонный Рудик бубнит что-то, и Коля, придавив его коленом, сдерживает смешок, когда шероховатая, вся в заживших мозолях ладонь подбирается к его заднице, чтобы потом погладить ее и потискать так ненавязчиво, неторопливо — не проснулся еще Рудик. Не понял, что задница ему уже не снится, и у Коли в реале от этого приподнимаются волоски на руках. Когда ладонь перемещается на поясницу и двигается по позвоночнику вверх, до шеи, чтобы лечь на нее собственническим жестом, становится понятно, что Рудик уже проснулся.
— Ну наконец-то, блядь! — произносит Рудик и липнет губами к Колиным губам сразу намертво.
Идея начать все именно так посетила Колю в душе, пока он соображал, как вообще начать. Не будить же Рудика с предложением заняться чем-то поинтереснее, чем сон, в духе «а почему бы нам не потрахаться уже?». Начинать с минета — как-то несерьезно, целовать тоже «не алё», как выразился бы сам Рудик, и потому, ничего конкретного так и не придумав, Коля решает, что уж пусть тот сам действует, как заблагорассудится. Может, передумал уже, пока Коля добирался. Но Рудик прижимается к нему со стоном явного нетерпения, и Коля убеждается — не передумал. Только больше распалился тут, в своих фантазиях. Очень быстро с Рудика слетают трусы, забрасываются куда-то в темноту, и от соприкосновения стояками мгновенно пересыхает во рту. Таких ощущений с ним у Коли точно еще не было, ведь до этого они все время куда-то неслись, как два оленя, а вот так, просто лежа рядом и трогая друг друга, сделать не додумались. И самое кайфовое — это самому присосаться к шее Рудика, пока гладишь его живот, а следом — провести пальцами под мошонкой, а следом...
— Погоди, ща, — Рудик садится, копается в сумке, но недолго — скорее всего, все, что нужно, было специально положено сверху, и Коля слышит, как отщелкивается пластиковая крышечка.
Сам Коля, понятное дело, об этом тоже подумал заранее, на случай, если Рудик вдруг забудет, но то, что он весь процесс облегчил флаконом смазки и резинкой, которая умелым движением натягивается на его член, только плюсуется к Рудиковой харизме. Можно было, конечно, потрепаться о том о сем, задать пару вопросов, как положено по этикету, в какой позе партнеру предпочтительнее, сделать комплимент Рудиковому ответственному подходу к делу, но Коля не успевает ровным счетом ничего из этого, потому что Рудик, оседлав его, заводит руку за спину, хватает Колин член и пристраивает к своей смазанной дырке. Коля не успевает даже поинтересоваться — может, стоит и как бы растянуться для начала, — как уже все происходит. Рудик садится на нем, упирается ладонями в плечи и, наклоняясь, хрипло говорит в рот:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевой абибас
HumorБУКТРЕЙЛЕР! Лучше б он вообще не в этом доме, районе и городе жил. А еще лучше - не на этой планете, а где-нибудь на кольцах Сатурна. История написана в соавторстве с DEUS REX.