-привет я Элона что значит «одна» ну что то типо . Друзями зовут меня просто Элл или Аня , так меня звали друзья в России .
Мне 17 и я добилась много : имею хорошую я бы сказала прекрасную работу , МС по конкуру ,троеборью и выездке ( Дисциплины конного спорта) у меня свой дом . Пара лошадей и много рептилий . Ах да у меня есть мои верные собаки . Короче дома целый зоопарк . У меня есть старший брат и младшая сестра ,Антон и Лиз . С мамой отношения мягко говоря не очень , поэтому уже в 14 я нашла работу , и сняла квартиру , чтобы жить одной . И это реально кайф . Про папу я ничего не знаю, хотя я знаю что он занятой человек и поэтому дети ему нужны не были , вот он и уходил , потом сново возвращался , появлялся ребёнок , и он уходил , и так три раза . Лишь брат помнит его , и знает кто это , но по запрету мамы даже по секрету об этом никогда не рассказывал . Ну и не надо , мне и так не скучно живётся , благодаря друзьям , команде и увлечениям . Даже когда работа становится рутинной и все надоедает , Дима - так сказать босс ахахха , находит чем заняться , устраивает нашей команде «культурный» отдых , конечно больше кайфа мы получаем в отпуске , наша команда - семья , жить без друг-друга не можем . Если что мы - команда блогера . Чуть введу вас в курс дела , расскажу кто есть кто , эти люди -большая часть моей жизни . Начнём с нашего босса - Димы крупный блогер , сталкер . Блогеры входящие в состав команды -Я,Эмиль,Даник,Полина,Вася . Наш лучший монтажёр Артём . Операторы -Дэнчик,Гришка (основные) ПОля и Лиза что то типо наших менеджеров .Так ещё немного информэйшн , я- владелец 4 элитных КСК . Как же я все успеваю ? На все есть работники - специалисты , я конечно не хуже , но лучше всю рутину будут выполнять они . Я практически не влияю на работу там , этим занимаются деректора , мне лишь приходит доход на карту . Нет не подумайте , я не избалованная , просто моя карьера сложилась так удачно .
Да супер маленькая глава , но она лишь вводная . Дальше больше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holland and horses
Novela JuvenilДумаю на вотпаде и много конников многие мечтают о романтичной истории связанной с лошадьми , я решила написать фанфик с ТХ на конную тему , надеюсь конники увидят это