Утро снова начиналось как никак прекрасно . Яркое солнце светила прям в глаза Тому, а вот Эл предательски лежала в тени . Холланд открыл глаза , чуть передвинулся в тень . Конечно он долго смотрел да спящую девушку , долго прокручивая голове что : « она только его»
«чувства взаимны» осознание этого не могло не радовать .просто любоваться ему надоело . Том придвинулся поближе и обнял девушку , утыкаясь носом в её шею .
(Иногда буду называть элону - ли)
Дауни сладко потянулась , перевернулась лицом к Тому , и чуть приспустилась так что б их лица были на одном уровне. Ли чуть потёрла глаза , и приоткрыв их долго смотрела парню в глаза. В животе запорхали бабочки . Именно с ним Эл чувствовала себя так легко и защищенно . Они смотрели друг другу прям в глаза . Видно как они наслаждались этим , как они друг друга любят , как друг другом дорожат.
А Эл уже впадала будто в Эйфорию . Странно , вроде обычна вещь , просто смотреть друг на друга , но видимо когда в тебе стол ко чувств , остаться равнодушным невозможно. И вновь нежные поцелуи , вновь минутки наслаждения . Они лежали в обнимку , прижимаю друг друга к себе так сильно будто хотели задушить . Эл вжавшись носом в шею Тома вдыхала его приятный запах .Открыв дверь носом в комнату зашло два добера , две подружки и конечно они забрались на кровать .
Том по встал на локти и поглаживая собак спросил Эл
- что сегодня будем делать?
- не знаю , смотря как ты хочешь провести время , вдвоём или с ребятами
- даже не знаю , все же ребята большая часть твоей жизни и мне нужно с ними подружиться .
- я рада что тебе интересно с ними , и ты хочешь узнать их поближе .
Том лишь чмокнул Ли в нос
- я считаю что нам тогда нужно оповестить их .
- да , нужно .
Оттолкнувшись руками от кровати Том встал с неё (с кровати )
Мысли Эл 💭
Боже его руки , они такие , такииииие
Не зря он у меня паучка играет .П-ов мыслей закончен 😅
Эл тоже встала с кровати .
(Пы сы Эл была в шёлковой пижаме, а Том в шортах и Футболке )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holland and horses
Teen FictionДумаю на вотпаде и много конников многие мечтают о романтичной истории связанной с лошадьми , я решила написать фанфик с ТХ на конную тему , надеюсь конники увидят это