Все Сиеры такие ?

33 4 0
                                    

Время близилось к двум ночи , многие уже были на веселе , Том , Ли и Зен были абсолютно трезвы . И слава богу , Том стоял на мангале и общался с парнями , в это время к нему подошла пьянючая Сиера , Сиера Браво - девушка которая играла с Томом в фильме «CERRI»
Или как его называют в России «по наклонной» . Это заметили наши подружки Ди и Зен сидящие в беседке и мило болтали .
- Зен: смотри ка , аха она думает что получится потратить к нему ?
Ни разу не видела Тома таким влюблённым . Он ни за что в жизни не промеряет тебя .говорила девушка глядя ли прямо в глаза . Но их зрительный контакт перервали крики парней , которые как увидели девушки оттаскивали Браво от Тома. Подобно солдатам девушки встали с дивана и направились в сторону парней .
Браво вырвалась из рук мальчиков и рванула в сторону Ли .
Сиера вцепилась в волосы Ли

Вообщем как вы поняли девочки дрались , точнее Браво била нашу любимую Эл .
Парни еле оттащили Браво от Элоны .
Том конечно отправил эту сумашедшую подальше на такси . А час поднял Ли на руки понёс её в дом сказав что не вернётся на улицу , и что б все тоже закруглялись .
Забежав в дом Том позвал Маму .
Медленно выходя из комнаты на втором этаже с руками полных постельного белья Мама Тома пришла в гостиную где Том уложил Ли на диван .
Мама ахнула и уронила все белье на пол .
Мисс Элизабет ( если что Маму Тому зовут : Николь Элизабет Никки Фрост а отца Доминик Холланд . ) быстро среагировала и обработала РАНы девушке . Кстати та была без сознания . Том отнёс её в комнату где они должны были спать и сам остался там что б следить за тем когда она проснётся .

А проснулась она часа через два .
И довольно резко . Она резко села и очень оооочень резко заглотила воздух .
Том уже задремал т.к время было уже 4 . Он довольно сильно испугался . Холланд тоже присел и приобнял девушку за плечи . Том успокоил её .
Ну и конечно они снова легли спать в обнимку .

Утром
Ли проснулась , аккуратно вылезла из объятий парня и пошла на кухню .
Там сидела мама Тома
-М/Т : привет , дорогая . Ты как ?
-Эл: уже хорошо , спасибо
-М/Т : сделать тебе чай , С травами .
-Эл : да пожалуйста , если не сложно.
-М/Т : не сложно ,моя дорогая , не сложно .

Мама Тома И Ли мило общались о животных на кухне ,пили чай .
Том проснулся и не нащупал рядом Элону , он спустился вниз в поиске девушки .
Он был приятно удивлён увидев Ли с его Мамой .
-Том : доброе утро ,милая.
- Ли :доброе утро
Том подошёл сзади и приобнял свою девушку . Ли чмокнула парня в щечку ..
-М/Т : какая вы милая пара ... , почему вы раньше не приехали к нам?
-Ли : учеба (
- М/Т :да , точно . Забыла. Чем займётесь сегодня ?
- Том : не знаю , жарко , я бы искупался
-Ли: Полностью согласна .
- М/Т: вот и идите , Съездейте на море .
-Том : нет,мама . Мы поедем вместе . Ли , ты же не против ?
-Ли : нет конечно
-Том : вот и отлично поедем в Маями . Я найду билеты на вечер .
-ли: ладно
Вскинула руки Ли будто она сдаётся .




Собрав вещи Холланды и Ли отправились в аэропорт . А там уже и самолёт

Смешнуля да ? И вот они приехали в большую виллу на берегу моря

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смешнуля да ?
И вот они приехали в большую виллу на берегу моря . Родители будут жить в отдельном доме , а братья Холланды и Ли в другом доме.
Они заселились . Ли ушла в комнату разбирать вещи . А пока :
-Том: ребят если услышите странные звуки , вы там не пугайтесь .
Все братья лишь посмеялись .
Тооооом ты не взял мой купальник ?
Кричала Ли с верхнего этажа .
Брал вроде !
Кричал в ответ Том
Я его не вижу .
- я прийду , посмотрю , найду .
- подожди , я хоть полотенце накину .
- нет я уже бегу
И он реально побежал по лестнице
- Пэдди: вот почему ему всегда так везёт?
- Гарри: не знаю . А вы знаете что она дочка Роберта Дауни Младшего
- ?????! Серьёзно?
- нет конечно я же шучу 🙄
В итоге Том вынес Ли на руках , в купальнике , положил её на диван снял футболку и штаны , пысы он остался в плавках ,снова взял Ли на руки и пошёл к морю.
- Ли: а ты продуманный
- я знаю 😏

Они искупались и Том сфоткал Ли скрытно

Они искупались и Том сфоткал Ли скрытно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Holland and horsesМесто, где живут истории. Откройте их для себя