Спустя неделю ребята из рашки внезапно вернулись . Все приняли решения что они останутся дома у Эл , а Том и его возлюбленная уедут в загородную виллу оставив все дела и зоопарк на Команду .
-Да где мой любимый топ ?
Орала на весь дом Ли .
Том подбежав поднял девушку на руки .
- ААААААА ОТПУСТИ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ
-нет
- ОТПУСТИ СЕЙЧСС ЖЕ . Я КОМУ ГОВОРЮ ?
- точно не мне
- ТЕБЕ ХОЛЛАНД. Именно тебе .
Парень принёс Ли в комнату приподнял её на свои плечи что б та смогла увидеть топ лежаний сверху на шкафу .
-О спасибо
- вот видишь ... сразу кричать надо было ? Сказал Холланд спуская девушку.
-прости
Ли чмокнула парня в нос .
-прости
сказала она чуть тише смотря парню в глаза .
Тот снова поднял девушку на руки . И принёс её уже к стоящим у выхода чемоданам . Ребята лишь сидели в гостинной и умиротворенно смотрели на идиллию двух влюблённых .
Том пошёл всё ту же гостиную и сел на мягкий пуф. Все смотрели как Элона бегала из комнаты в комнату , прощаясь со всеми животными , оставляя побольше еды .
Ли последний раз дала указания по поводу животных и наконец вытянув за руку парня вывела его к входной двери . Они в последний раз распрощались. И пара влюблённых уехала в виллу .Они проехали часов 6, к концу пути они ехали через лес . И вот он, домик в лесу , один одинёшенек, но такой красивый , современный. Ли осторожно открыла дверь машины и вышла . Том к тому времени уже открывал багажник для того что бы достать чемоданы . Аккуратно взявшись за руки пара зашла в глубь участка . Большой красивый дом открылся перед ними .красивый интерьер с использованием темного дерева , все было в меру и со вкусом .
Примерное фото:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holland and horses
JugendliteraturДумаю на вотпаде и много конников многие мечтают о романтичной истории связанной с лошадьми , я решила написать фанфик с ТХ на конную тему , надеюсь конники увидят это