Она ждала этого пол года

31 4 0
                                    

Думаю нет смысла рассфусоливать монотонные дни учебы . Скажу кратко каждый день как день сурка . Всё одинаково .
И сегодня Эл уже вернулась домой с церемонии вручения диплома . Чувство облегчения - вот что она чувствовала . Гора с плеч упала . Теперь можно спать больше чем 2 часа в сутки , наконец-то. Прийдя с церемонии Ли прям в платье заволилась на диван в прихожей . Том лишь закрывал калитку . Впереди все лето . Не надо ни о чём думать , ни о учебе ни о работе , все отлично .
Холланд как раз закончил дела со съёмками .
И что никак не странно Ли не успела познакомиться с семьёй и друзьями Холланда . Единственное что она успевала это учиться и на ночь целовать Тома в нос . И это реально все  что она успевала .

Том плюхнулся на диван рядом с «выпускницей» . И сказал смотря прям ей в глаза .
- ты такая молодец .
В ответ девушка лишь мило улыбнулась
- я знаком со всеми твоими близкими , а вот ты ни разу не видела ни одного моего.
Кстати родители и не только уже знают о наших отношения
- благодаря сми ...
- да ты права .......
Минуту спустя Ли заговорила:
- я не знаю что предложить на счёт знакомства .
-а давай я просто приглашу всех в дом родителей ,и там мы познакомимся нормально .
- ладно ,хорошо . Только когда ?
- завтра можно
-ЗАВТРА ?! ШУТИШЬ?
- а похоже что я шучу ?
- нет ,нооо
- вот и славно, 😙
- тогда я пойду собираться
-милая , ты прекрасна , тебе незачем заботиться о том что б выглядеть «лучше» , в твоём случае это бесполезно .
- спасибо , но я все таки пойду , посмотрю что одеть .
- да . Я пока позвоню друзьям и родителям .
Скорее всего мы останемся на пару дней , собери вещей , немного. НЕМНОГО!
-ахахха да , постараюсь .

              НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Собрав чемодан ребята направились к машине. Предстояла долгая дорога длинною в 6 часов , и все это время , что пара ехала , они пели песни .Том пытался отвлечь девушку от дурных мыслей т.к было видно что она напряжена. И когда они ехали уже по частному сектору напряжение стало ещё больше . Том это заметил .
- эй , ты чего ?🥺
- я переживаю .
-почему ?
- а вдруг я не понравлюсь твоим родителям , вдруг они подумают что я ничего не умею , и ещё чего хуже подумают что я встречаюсь с тобой из-за популярности .
- не подумают , никогда не подумают если так и есть , а ты не такая , ты идеальная .
- а что мне сказать ? Здрасьте и все
- не знаю , я обычно обнимаюсь с ними ,а вот друзья....... Друзья....... Не помню . Сама все поймёшь.
-не подумай ничего плохого , но я боюсь . Боюсь что все пойдёт плохо , я же не знаю какие твои родители и друзья .
- ребята приедут на пару часов позже чем мы , успеешь познакомиться с семьёй .

Минут через 10 они подъехали к милому уютному домику . А ли уже чуть не впала в паническую атаку . Машина остановилась и Том вышел из машины и Ли последовала его примеру . Парень достал чемодан из багажника и взяв Дауни за руку пошёл ко входу в дом . Рука Тома казалось уже лопнет от напряжения и давления , настолько сильно ли сжала её . Из дома выбежал Патрик, Том нежно отпустил руку девушки и раскрыл объятия для брата .  Из дома также вышли ещё два брата близнеца Гарри и Пэдди. .  Ли лишь стояла и улыбалась , чувствуя себя неловко , стоя в стороне .
Том поприветствовал всех братьев и снова взял девушку за руку представил ее.
- это Ли , Эл , Элона . Называете её как хотите .я думаю она не против . Ведь так ?
- да , да , я не против .
-Гарри: Том много о тебе рассказывал , и теперь встретив тебя лично я понял что все его слава правдивы . Ты реально прекрасна.
-Эл: твои слова мне льстят
-?: привет , сынок
Послышалось где-то у входа в дом . У входа стояла  мама Тома оперевшись о дверной косяк.. за ней стоял отец Тома приобняв её за плечи .
Пара подошла чуть ближе .
- привет мам,привет папа.
(П/Т-папа Тома , М/Т- мама Тома)
-М/Т: привет 
-П/Т : привет
Том отпустил руку и обнялся с родителями .
-м/т : привет , дорогая .
Мать Тома обняла девушку , с чего та знатно удивилась .
-м/т : какая же ты красивая
Сказала женщина оставляя руки на плечах девушки .
-Эл: спасибо большое .
-П/Т: Том , ты сделал прекрасный выбор .
-М/Т : я безусловно согласна , но может мы уже пройдём в дом ?

Вся семья прошла в дом , глава семьи пригласил всех к столу .
Начался допрос . Банально ,да ??
- м/т : а чем ты занимаешься ?
-ли: я по большей степени учусь , но сейчас учеба закончилась , я уже 3 ВО получила , а так все свободное время теперь только я , Том и уже НАШ зоопарк .
- м/т : ооо да я слышала от Тома что у вас зоопарк , можешь рассказать историю , я очень люблю животных , и у тебя есть фото?
- ли : да да конечно .
И остальное время до приезда друзей Ли и Николь - мама Тома обсуждали животных , а мальчики обсуждали что то своё , точнее , обсуждали то почему именно Ли и как они познакомились , в основном обсуждали то что они вместе пережили .
В дверь позвонили .
Разговор прирвался .
-я пойду открою - сказал Том , и встал из-за стола .
Открыв дверь все услышали крики приветствия . Пока ребята проходи Холланд приветствовал всех по очереди , большинство из этих людей Ли знала благодаря фильмам , лично знала лишь Зендэю , т.к она как то повстречала её на съёмках . И как раз лишь она после того как поздоровалась с Томом побежала в объятья знакомой .

              ПОД ВЕЧЕР

Уже не понятно кто предложил выйти на улицу и подарить барбикью .
Родители Тома сказали что останутся в доме , будут готовить спальню для парочки .

Продолжение следует



Простите что так мало выкладываю , правда стараюсь больше, школа , сами понимаете , всех люблю 😻

Holland and horsesМесто, где живут истории. Откройте их для себя