Родители и брать Тома уже уехали , а сладкая парочка осталась в маями ещё на пару денёчков . Машину которую том оставил дома у родителей им пригонит друг Тома . Уже не надо беспокоиться в аэропорту их встретит Дима и отвезёт в ИХ родной дом , где ИХ ждёт ИХ зоопарк .
Полёт прошёл отличноТом чуть побузил о там как будет скучать по своей машине , но они решили эту проблему
Дима забрал их с аэропорта и отвёл в дом
Как же радовалась душа Ли когда только они подъехали к калитке дома она услышала фырканье и ржание лошадей ,лай собак . Выйдя из машины ли сразу же побежала на участок где её с нетерпением ждали все животные . Она успела поласкать всех , и наконец можно отправляться разбирать вещи . Вечер прошёл легко и банально .Ли лежала на траве с животными поглаживая тех до кого доставала своими хрупкими ручками .
Том позвал её к ужину , и девушка загнав всех по домам ,сама отправилась в дом где её ждала любимая паста и любимый молодой человек .
Дня через два Том уехал на съёмки , а ли осталась наедине собой и с животными .
И весь этот день девушка была сама не своя , была слишком раздражительной , и сама не знала что хочет , вроде хочется лежать а вскопано лежать бесит , сядет , тоже бесит . «Без Тома плохо» подумала она
Неделя прошла обсалютно также , только бесит её теперь все и хочет они все и низочек она ничего . Постоянно тянет на мороженое и тосты с колбаской.
Том должен приезжать через неделю .
А вот через 10 дней того как Ли живет дома одна её стошнило , ли скинула все на то что на съела банку огурчиков а через час опять мороженое , но что-то её насторожило .
Иногда кстати к ней приходила , точнее приезжала Зендэя . И вот как раз таки и она заставила подругу сделать тест . Да тест , на чёртову беременность .
Сегодня 12 день как Ли живет одна , Том ДОЛЖЕН ПО ИДЕЕ приехать через дня 2-3 дня . А Ли решилась на тест .
И он
Он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holland and horses
Teen FictionДумаю на вотпаде и много конников многие мечтают о романтичной истории связанной с лошадьми , я решила написать фанфик с ТХ на конную тему , надеюсь конники увидят это