Новая жизнь началась с письма

63 6 3
                                    

Пока Дима вышел выкинуть мусор я все же решилась открыть конверт . То что было там меня ошарашило:

ДНК тест на подтверждение отцовства

Предполагаемый отец : Роберт Джон Дауни младший
Предполагаемая дочь : Элона Роберт Дауни

Итог , я узнала что я дочь супер известного актера . Может это розыгрыш? Пранк? Где камеры ? Сейчас выйдет Дима и поржет над моей реакцией .
Дима реально пришел , правда без камеры в руках и он даже не улыбался . Я отвернулась направив взгляд обратно на листок . Дима подошёл ко мне положил свои руки на мои плечи и пытался разглядеть то что у меня было в листке .
Видимо разглядев то что было написано он сказал :
-вот откуда у тебя предпринимательские жилки
Моя мать и в правду была вообще не успешной в плане карьеры , получала среднюю зарплату , иногда еле еле хватало на содержание семьи . Не то что у меня сейчас .
- тебе верится что это правда ?
- ну да , почему нет ? Стал бы брат тебе врать ? Темболее он хранит эту тайну так долго , видимо пришло время тебе узнать это. Темболее такая возможность подвернулась , ты с ним в одной стране, в одном городе ! Неужели тебе не хочется быть дочкой самого Роберта Дауни Младшего?
- А как ты себе представляешь . Вот прийду я и так , С нифига , скажу : я ваша дочь .
Ох долго мы это обсуждали .
Прошло 3 дня мы полностью обустроили мой дом , заново заполнили террариумы , и оформили лошадей на американский спортивный паспорт . Кстати пока лошади живут со мной на участке моего дома . Пока не построится моя первая элитная официальная конюшня - спортивный конный клуб в Америке.Все идёт прекрасно .
Но везде есть это «но» . Пора прощаться с Димой. Когда мы стояли у аэропорта и обнимались в последний раз я услышала характерный щелчок .
-нас зафоткали
-слышу
-может ещё засосёмся ради красивого кадра ?
-иди в жопу Масленников .

Кстати Дима выглядит вот так , Горячий мальчик да ? Нас много раз шиперели хотя у него есть девушка, официально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати Дима выглядит вот так , Горячий мальчик да ? Нас много раз шиперели хотя у него есть девушка, официально .

Holland and horsesМесто, где живут истории. Откройте их для себя