А я ведь просто хотела сходить в поля ...

41 4 0
                                    

Утро казалось начиналось как нельзя лучше . Эл лежала в объятиях человека которого она так полюбила , успела полюбить. Но проснулась она от того что входную дверь , что находилась этажом ниже , кто то открыл , послышались шаги . Девушка попыталась бесшумно вылезти из-под руки Холланда , не получилось . Тот потёр глаза, приоткрыл их, и увидев что Эл уходит , резко схватил её за запястья . Конечно девушка испугалась и дёрнулась .
А Том уже хотел в голос извиниться. Но Элона приставала палец ко рту в знак того что нужно молчать . Она тихо сказала :
- там в дом кто то зашёл.
Том не успел ничего ответить как Эл потянула его за руку которая ещё держала её за запястье . Том конечно быстро встал и пошёл за Элоной . Она выглянула из-за угла . Из-за угла видно вход в дом , обзор падал ещё и на лестницу . И вот когда Эл увидела кто все таки зашёл в дом , она просто села на пол и чуть не засмеялась в голос .
Вообщем, Эл дала посмотреть Тому кто же пришел . И он понял . Это была команда Эл .
И получается ребята из России приехали не предупредив . А если бы со вчера дело дошло до . Кхм кхм. Не буду говорить до чего . А они тут пришли . Ладно до этого не дошло и хорошо .
Вообщем,    Эл услыша какой план у ребят из России. Они хотели спрятаться и напугать Эл.
Вообщем Том и Элона сошлись на том что они тоже спрячутся , ну и конечно ребята притупятся тому что Эл нет .Том и Элона вышли через окно на первом этаже ( дом большой их трудно даже заметить)
По расписанию Эл покормила Лошадей и пони конечно же . Они решили остаться на конюшне , там прохладно , есть диванчик конечно они повзаимодействовали с лошадьми .
Прошёл час и вот Эл пришло сообщение
Босс Димка 💵:
Привет как дела ? Ты все дома сидишь?

Ребята приняли решили написать что Эл уже давно отдыхает где то на мальдивах или в Манхеттене.
Реши что все таки Эл типо в Манхэттене.
  Ах да вы спросите ; « как ребята зашли в дом» все очень просто у Димы есть ключи .
Дима типо порадовался за подругу и сказал присылать фото . И видимо поняв что пугать некого ребята из рашки стали собираться выходить из дома . А вот Эл и Том решили играть по полной , вызвали фейковою бригаду полиции , что б их схватили за проникновение в дом .
И вот уже слышно сирены машин а ребята как ни в чем не бывало выходят из дома , обсуждая то как они лоханулись . В дверь на участок вламывается фейковая бригада , пока Эл и Томас снимают это все на камеру .
Бригада быстро скрутила команду .
Начали разборки почему их схватили и т.п
Дима конечно говорил что у него есть ключи и он законно попал на участок .
Сказали что Повяжут всех .    

- Эмиль:Да за что меня увозить ? За то что я зашёл с другом на его участок ?
И тут сзади на него напрыгивает  Элона
- Да за то что ты засранец , ворвался в мой дом .
Тут мигом все заулыбались , Фейковая бригада пояснили кто они .
Вообщем всех отблагодарили и бригада уехала .
Лишь Том и Эл долго не могли успокоиться смеяться над ребятами .
    

Под вечер Тому стало скучно .
Элона предложила ему пойти прогуляться в поле . Конечно Ему она дала Ламбо так как они отлично ладили и Ламбо не несёт в полях . А вот Эл себе взяла Азара , давно он не был в полях , он самый энергичный , все таки он горячекровный , темпераментный .
И вот они идут по полю , конечно Ламбо шёл спокойно с распущены поводом , а вот Азара нужно было постоянно сокращать .
- Эл: слушай , он хочет побегать , я проеду немного и вернусь к тебе , вы идите  пока вперёд прямо . Хорошо?
-Том: да , конечно .
И стоило Эл чуть выпустить повод и еле слышно причмокнут как Азар понёсся таким карьером  , казалось что вся конкурная и выездковая карьера для него была ошибкой , надо было в скачки идти . И вот Эл уже вернулась и встала на равне с Томом и Ламбо .
Было принято решение сделать привал , и лошади отдохнут  и попасутся и Элона с Томасом тоже отдохнут .
Эл при разговоре случайно назвала Тома котом (она любила так прикалываться , типо Том и Джери ) и началась погоня . Эл быстро вскочив с места понеслась прочь от парня , тот не уступал . И когда Холланд уже чуть было не схватился за Эл обоими руками , та поздскользнулась и упала .
Том бежавший за ней тоже упал .
Парень навис над Дауни ( если вы не забыли это фамилия Эл(запомните))
И вот он долгожданный момент , наступивший после минуты зрительного контакта . Как раз после этой минут последовал нежный поцелуй . У обоих было ощутимое волнение , но все же они целовались так будто это им жизненно необходимо , будто без этого они умрут .
Воздуха не хватало  и оба одновременно отстранились
- Т: может это прозвучит глупо , и по детски . Но .
Парень набрался смелости глубоко вдохнул и на выдохе произнёс
«Давай встречаться»
Девушка лишь нежно улыбнулась и чмокнула Парня в нос
- как я могу тебе отказать
Эл привернула Тома так что она теперь была сверху  и легла на грудь Парня обняв будто плюшевого мишку .
Им было так спокойно , так тепло .

Вечерело , и парочка уже возвращалась домой .
Там их встретила компания друзей .
Том и Эл благополучно  расседлались , покормили всех и ушли в дом .
Эл оповестила всех о том что она устала и уходит в свою комнату . Тому она шепнула что ждёт его там же .
Собственно часам к 10-11 вечера все уже спали по своим кроватям . Ну и конечно Новая парочка спала вместе в обнимку


Простите за ошибки , т9 часто исправляет слова , я стараюсь находить эти самые ошибки , конечно не все я вижу , на некоторые уже сил не хватает ....
Люблю 😻

Holland and horsesМесто, где живут истории. Откройте их для себя