Проснувшись они пошли на море , мама Тома и Элона остались на лежаках , загорать , а мальчики пошли купаться .
Мисс Элизабет и Ли загорали , и вдруг на них обоих вылили воду . Мама Тома лишь ахнула а Ли вскочила с лежака ,
- да как вы могли ? Дурачки чтоли?
: Гарри : сомневаешься ?
- Ли : да вы издеваетесь .
Ли схватила полотенце с лежака
- я пойду в виллу .
Сказала девушка обиженным голосом . Том пошёл за ней . Зайдя в дом Эл хотела закрыть дверь , но рука Тома остановила её .
-Ли: Почему ты пошёл за мной .?
Том лишь сделал шаг вперёд и защёлкнул дверной замок , вцепившись в губы девушки. Та ответила на поцелуй . Руки парня опустились на талию и он прижал девушку к себе . Милый ,влюблённый поцелуй переходил в грубый и страстный .
Том подхватил девушку на руки, его ладони крепко держали упругую ,словно персик по*у Ли . Упав на кровать Холланд навис над Ли ,не прекращая поцелуй . Пальчики ли легко блуждали по рельефному прессу парня . Он отстаранился на секунду посмотрев Эл в глаза , та кивнула в знак того что можно продолжать . Купальник девушки улетел туда же отправились и плавки Тома. Холланд снова отстранился . Терпеть уже надоело , но воспитание берет верх .
-готова?
-давно
-точно?
-Холланд , сколько можно? Это уже первый раз , будь смелее
Хотела смелее ?,получай.
Том не стал ждать , и смотря девушке в глаза , медленно,нежно , но верно вошёл в неё полностью . Какой же кайф испытывали оба , ноги Ли начали чуть трястись , а парень давал привыкнуть девушке , ведь больше возможности не будет . Ему уже не в терпёж , хочется двигаться в этой одурительной тесноте . Видя расслабленное лицо девушки Холланд начинает действовать . А сладкие стоны начали заполнять комнату ,слава богу братья на море , и можно не о чем не думать .
Девушка подавалась бёдрами вперёд, желая насладиться изнывающий от желание член ещё больше . Ноги Эл уже схватила судорога . А кровать ходила ходуном .
Закончив своё дело парочка бессильно упала но кровать . Ли отрубилась практически сразу , а Том заботливо Одел на девушку свою футболку и сам натянул боксерки .
И так они проспали до вечера , а собственно говоря вечером снова пошли на море , точнее пошли они в двоем , а если ещё точнее то шёл Том и нес на руках девушку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holland and horses
Teen FictionДумаю на вотпаде и много конников многие мечтают о романтичной истории связанной с лошадьми , я решила написать фанфик с ТХ на конную тему , надеюсь конники увидят это