Растование

60 3 0
                                    

    Вот пролетело пару недель , я собрала все документы , вещи и подготовила всех животных к переезду. и вот сегодня прощальный вечер . Растование прошло тяжело и расходились мы давольно долго , меня успокаивало лишь то что это не навсегда и я ещё вернусь . На последок в ресторане остался лишь Дима . И не смотря на то что я отказывалась от помощи ,он как баран упёрся и все таки  помог мне довезти вещи и животных . Все было устроено на высшем уровне , и лошади и рептилии и собаки летели в лакшери условиях . Я не представляю сколько это все заняло б времени если бы не Дима .
Я уговорила его остаться у меня на ночь , точне до того времени пока я не уеду .

                 И вот время 03:00 🕒
Все таки будильник - худшее что придумал человек . Я чуть было не кинула телефон об стену .
Эх Я встала , налила нам с Димой кофе .
От Жутко-громкого звука кофемашины
Дима проснулся и пришел ко мне на кухню . Пока я одевалась мне на телефон пришло сообщение , от брата, они подъехали к моему дому попрощаться , да так поздно .
Я вышла , выслушала то как они будут скучать и т.п . И когда сестра уже села в машину вся в слезах брат отдал мне конверт и сказал:
-Откроешь когда приедешь в новый дом .
Меня это чуть озадачило
Я вернулась в дом .
Мы собрались и выехали в аэропорт .
К счастливому течению обстоятельств Дима ближайшие дни не был занят , поэтому он мог полететь со мной и помочь с вещами.
Полёт прошёл хорошо и я уже с нетерпение и большим мандражом ждала прибытия в новый дом . И вот уже ВСЕ были дома , и мы начали разбирать вещи . И уже ближе часам к 9(по америке (Нью-Йорк)) мы закончили . Я вспомнила про письмо .
Открывать его было как-то страшно.

Holland and horsesМесто, где живут истории. Откройте их для себя