Он пришел откуда его не ждали

53 5 0
                                    

Я уже отработала почти всех лошадей , сил не оставалось . Только я плюхнулась на диван стоящий дома , как раздался звонок в дверь , я услышала лай собак и помчалась к двери на участок , еле еле угомонив собак я открыла дверь .
Бл передо мной стоял ОН Роберт ДМ
Что он мать его тут забыл?
- ты прости что без предупреждения , но ты наверное поняла зачем я здесь
- д д да , здравствуйте. Я я я поняла . П а а проходите
Я указала рукой куда-то в глубь участка .
Мужчина прошёл , я пригласила его в дом и мы сели все на тот же диван .
Я и не знала что скать а Вот ОН явно готовился , и знал что сказать
Выяснилось что моя мать засудила отца просто так , и лишила его возможности видеться н нами , его детьми , это было запрещено законом для него , ну вот теперь я независимая от неё девушка и тем более мне скоро 18 и я уже могу видеться с ним.
Мне казалось что это все сон . Зачем я ему , он же вроде занятой человек , и тратить на меня время он не стал бы . ОН великий актёр а я никто . Большинство даже не знает о маме существовании. Видимо я реально была нужна ему . Оооо , а когда он обнял меня я была ошарашена, но я почувствовала ту теплоту которую мне не давала мать . Я наконец приняла то что он мой родной человек , мой отец . Мы болтали весь вечер пожарили стэйк на гриле , Роберт успел подружиться моими собаками . Вообще на моем участке царила тёплая , домашняя отмосфера . Мы обменялись номерами и Папа уехал к себе домой.
Мой месяц прошёл более менее красочно , практически каждый день мы тупили с папой . И в какой то момент он спросил
- Эл не хочешь поехать со мной на съёмки войны бесконечности ?
- что ? Серьёзно?
- думаешь я шучу ?
Я была в шоке и конечно согласилась .
Мы договорились что он заедет за мной ближе к 6 часам утра .

Настал момент икс . Папа заехал за мной и мы направились на съемочную площадку .
По дороге я долго спрашивала : кто какой по характеру ? С кем я могу общаться ? Что могу делать на площадке ? Чем мне вообще заняться ?
Наконец, мы приехали . Вышли из машины и зашли в давольно крупное здание . Отец зашёл в какую-то комнату , я зашла за ним . Все взгляды были направлены на меня , ну и понятно почему .
- Всем привет , это моя дочь -Элона , все вопросы потом , я и так опаздал .все разошлись , все кроме одного парнишки он все ещё пристально смотрел на меня .
Какие же парни тугодумы , нельзя просто подойти и познакомится? НЕТ ! Видимо нельзя . Я лишь присела на диван по совету отца и засела в инете в поиске нового биотанового поводка , что б заменить тот который сегодня утром порвала Грэль . Тот парнишка сел рядом со мной спустя минуты 3 он сказал :
-бери тот голубой , от хорошей фирмы , крепкий по себе знаю.
Я немного притупилась , потом поняла намёк и быстро гадала кнопку «заказать сейчас»
Заказ был быстро оформлен и я повернула голову на все ещё сидящего рядом со мной парня . Где-то я его видела . Ах дааа это он играет паучка . Стоп , он что появится в войне бесконечности ? Воу , круто?
- спасибо за рекомендацию
- пожалуйста
Парень  сидел и читал что то . Он тоже повернул голову на меня
- я Том
Парень протянул мне руку
-я Элона , можно просто Эл
Я в ответ протянула руку для рукопожатия
- приятно познакомиться
-взаимно
- так ты дочка Роберта ?
- да
- я не знал что у него есть дети
- так он узнал о там что Я его дочь где то месяц назад , ну конечно может и раньше , но встретились мы недавно
- воу я жду пояснений 😅
- ну я жила без отца все это время , для меня держали в секрете кто это , я приехала сюда учиться и одним прекрасным вечером  мне позвонили в дверь . Ну а за дверью стоял ОН вот и все .
- хах , скажу по секрету , как то вас в двоем видел Хэмсфорт и подумал что тип его малолетняя девушка . Ну и конечно разболтал это всем
- топ 🥲
Мы разговаривали очень долго . Я думала что я не смогу с кем-то познакомиться и поговорить, но видимо у меня появился первый друг тут . Я думала что все тут высокомерные и т.п . Все же великие актеры . Хоть и этот Том не безъизвестен , он оказался давольно милым . По ходу разговора я узнала что Тому 20 и у него есть Собака Стафф буль - Тесса .милая девочка . Ой вы бы видели как он был ошарашен тем сколько у меня животных . Я пообещала ему показать всех  вживую когда-нибудь.

И так день за днём я ездила с отцом на съёмочную площадку и общалась с Томом.
Также успела познакомиться с остальными актёрами .Часто на нас с Томом орали за то что мы слишком громко смеёмся , и отправляли нас куда подальше.

     Да учебы осталось 2 месяца , как и до моего дня рождения собственно . Я родилась 1 сентября кстати. Да с этим было много проблем в Росси учебы все таки , Всегда ! И пока у некоторых хотяб раз в 4 года др могла выпасть на выходной . Я всегда в свой др вставала в 6 и шла в школу .
Слава богу в США с этим по другому .
Я усердно готовилась , закупалась канцелярией . Правда морально готова я не была . Все таки я не считаю себя сверх умом . И я не знаю с кем я буду учиться .
Какие эти люди будут по характеру и типажу. И о Боже как же мне было приятно когда Том поддержал меня и говорил что все будет хорошо . Его друзья пока в разъездах , снимаются . И почти все свободное время он посвещал мне . Мне приятно . Круто что  мы мало друг-друга знаем но уже чувствуем себя раскрепощённо , легко. Он- первый друг тут . Знаете , пару раз я чувствовала себя как то по другому с ним , меня будто окутала эйфория , мне кажется впервые в жизни я почувствовала бабочки в животе .
Может он мне уже не просто друг и я успела влюбится ? Нееет , точно нет , немоден быть .
Ладно это пока только догадки , дальше все решит судьба. Звучит глупо .
    И вот сегодня после съёмок я обещала привезти Тома ко мне домой , познакомить его с моим зоопарком.
 
И вот мы уже едем:
-А твои лошади кусаются
  - нет , они сразу сжирают заживо
Ладно шутка .
- а они легаются? Дерутся? Наступят на меня? А они сильные ?
-так стоп, да , сильные , если ты не хочешь чтоб ни на тебя наступили , укусили тебя ударили , нужно быть : внимательным , спокойным , не делать резких  движений .
Вообщем прийдем сам все поймёшь
-хорошо.
Также он задавал кучу вопросов про рептилий , но не на все он получил ответ .

И вот мы у меня дома :
-Томми ты какой чай будешь ?
- зелёный
Кричал он мне из прихожей
- с сахаром без ?
- без
-хорошо
И пока я делала нам с Томом чай он уже прошёл ко мне на кухню , положил свою голову ко мне на плечо . Я погладила его словно котика и чуть встармошила волосы .
- что мой хороший ?
- а есть шоколадочка?
- конечно , в шкафе прям надо мной .
Я чуть отошла чтоб дверной шкафа мне досталось по лбу . Том достал пару шоколадок .и положил их на стол .
Мы попили чай. Кстати мы ждали пока спадёт жара. Было принято решение посмотреть фильм т.к жара ещё была в самом разгаре . Я доверила Тому выбор фильма и отошла посмотреть на состояние собак и лошадей . Ведь им тоже не сладко приходится . А у рептилий я вообще выключила весь обогрев .  Вообщем как и ожидалось Том выбрал ужастик . У них это так в обязанность входит включать именно ужастики ?

Holland and horsesМесто, где живут истории. Откройте их для себя