Дрэшка 🔫

36 3 0
                                    

Весь предыдущие месяц Ли думала о том что скоро её др , чем ближе др тем ближе учеба. Иногда Эл бросало в дрожь при мыслях о учебе .

Сегодня 01.09 и это значит что сегодня др у Эл.
Яркие лучи солнца снова разбудили лишь Тома.
Он потянулся за телефон , и посмотрел на время и на число . Улыбка непроизвольно появилась на лице парня.
Томас конечно уже давно придумал как поздравить Эл .
Он аккуратно выбрался из объятий девушки.
Уже давно Том хотел перевезти свою собаку в дом где он появляется чаще чем в своём.

Он оделся и выехал за Тессой .
Забрав собаку он выехал за подарком .
Не смотря на то что у Ли и так много собак , я бы сказала через чур много собак . Она всегда мечтала о золотистом ретривере .
И конечно нет момента лучше что б подарить ли то о чем она так долго мечтала .
Сомнение в том что она будет рада такому подарку не было так же как и сомнений по поводу того что остальные собаки нормально отнесутся к новым жителям дома .
Ребята из рашки кстати тоже уехали за подарком . Видимо у ребят ментальная связь и они тоже решили подарить Эл собаку , правда они учитывали пожелание Эл в служебной собаке , и лучшим вариантом для них стала она

 Видимо у ребят ментальная связь и они тоже решили подарить Эл собаку , правда они учитывали пожелание Эл в служебной собаке , и лучшим вариантом для них стала она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Малинуа .





И вот Эл проснулась , сладко потянулась и потянулась в сторону что б обнять Тома , но рука резко упала на пустую кровать . Ли резко откупа глаза и огляделась . Её конечно удивило отсутствие парня .
Эл откинулась на кровать, и снова заснула . 

Время 12:34 и будто сговорившись Том и Дима выходят из своих машин с щенками на руках . Оба посмеялись посмотрев на подарки друг друга.
Оба парня зашли в дом и порешали на том что они просто положат «подарки» на кровать к спящей Эл и та проснётся мы и сразу их увидит .

Так и поступили , Дима ушёл к собирать вещи , а Том остался в комнате . Он лёг на кровать , положил усвою руку на предплечье девушки , проглаживая её.
Эл конечно тут же проснулась и повернулась лицом к парню .
-Эл: доброе утро.
- Том: доброе .
Резко к Эл подлетает щенок ретривера и начинает лизать её лицо . Конечно девушка прифигела , и только через минуту благодаря тряскам Том вывел её из  ступора .
- блять , я в шоке
- пхахах , слыш бы тебя Эванс
- ой я б лучше умерла

Парочка сегодня лежала на кровати долго , они посидели в инсте поиграли в игры вместе . И проводили ребят в аэропорт . После , вечером, Эл снова прыгнула на кровать , и раскрыла руки в знак того что хочет обнимашек . Том прыгнул в объятия девушки и они так и уснули .

Holland and horsesМесто, где живут истории. Откройте их для себя