Как то мне позвонил мой личный менеджер :
- О Боже Лиз какого черта ты звонишь так рано ?
- Эл время 12 часов , ты о чем ?
- Таааак судя по серьезному тону ты звонишь не просто так
- и когда я звонила тебе просто так ?
- ну не томи , что случилось
- вообщем твою заявку на учебу в университете приняли !
- что ? Ураааааааа , Боже афигееееееть
- я конечно понимаю твою реакцию , но не забывай , что тебе прийдется переезжать в другую страну.
-да ... не забыла .
-ладно ты сама там всех оповести , я пошла дальше работать .
-Пока...........
Лиз бросила трубку- О Боже как я без ребят там буду ?
В моей голове происходил самый настоящий мозговой штурм . Нужно было позаботиться о переезде , о перевозе моего зоопарка в другую страну . Учебный год начнётся через 4 месяца , не так уж и много как кажется . Надо бы сказать ребятам .
Я быстро набрала номер Димы :
Гудки за гудками , и вот он , долгожданный ответ
-О привет, Ань
-Привет , Дим
-ты че гарусная такая ?
-потом узнаешь . Я чё звоню то , можешь собрать ребят ?, часам так к 6 .
-Ааа ну ладно , а зачем?
- Потом узнаеееееешь
- Заинтриговала , ладно соберу , куда кстати?
- давайте в ресторан
- какой?
- какой из ресторанов , что есть моих КСК тебе нравятся ?
- О ну тогда Ивановское , там уютно ,по домашнему .( это реально ресторан КСК Ивановское, я то знаю (я там занимаюсь))
- хорошо . Тогда до встречи .
Дима сбросил .Все остальное время я занималась поиском вет паспортов и остальных документов нужных для переезда меня и моих животных . Время близилось к 5 и надо было уже выезжать , не малый путь предстоял мне до КСК .
Я села в чёрный , брутальный джип и направилась в сторону Ивановского .Я приехала раньше всех , забрала документы лошадей , что ещё стояли в ЭТОМ кск . Я решила перевезти этих лошадей поближе к Москве , что б удобнее было перевезти их.
И вот , спокойным шагом я направлялась в ресторан , и тут с ног меня кто-то сбивает .
Это был Эмиль . С ним я в особо тёплых отношениях , он был мне как брат , давал мне ту теплоту и поддержку в которой я нуждалась .
- Эмииииииль
-Эл
-Я так скучала
- я тоже
Эмиль держал меня на своих крепких руках . Он кстати был в долгом путешествии , делал умопомрачительный контент . И я успела безумно соскучаться .
Его появление тут стало для меня сюрпризом .
Эмиль спустил меня на землю .
Мы прошли в ресторан . Пообсуждали что-то
В один момент все затихли , не знали что сказать . Тишину прервал Дима :
- Эл
-М?
Я подняла на него взгляд
- ты же собрала нас за чём-то определенным , верно?
- да , Короче , помните я говорила об Американском университете , ну в котором учатся только бесплатно но только реальные умы , я не говорила , но я подала туда заявку .
И Стараясь опередить мысли ребят которые 100% уже поняли к чему я веду произнесла не так громко как раньше
- меня приняли ....
Ребята тут же закричали , кто-то хлопал , кто-то свистел .
- Ребят , Ребят потише , вы должны понимать что мне нужно переехать
Все тут же затихли многие смотрели на меня многие опустили взгляд и явно погрустнели . Но в один момент все подняли взгляд и направили его куда за мою спину , вдруг чьи-то руки опустились мне на плечи, явно не мужские, судя по ошаломленным взглядам ребят , это кто-то «необычный» если так может сказать , я не решилась повернуться и посмотреть кто это да того момента, как эти самые руки не обняли меня со спины , а вот тут то я узнала кто это . Мой тренер . С ней мы пришли огонь и воду , долгое время мы не виделись , и как только она узнала что я приехали помчалась с Конюшни ко мне . Она - будто родная , мы примерно одного возврата .Это вечер прошёл довольно быстро .
И время стремительно шло к полуночи , и уже тогда мы решили разойтись ,
С Таней мы пообсуждали много всего после того как ребята уехали , я рассказа про университет . конечно с одной стороны все были безумно рады за меня , но с другой расставаться совсем не хотелось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holland and horses
Fiksi RemajaДумаю на вотпаде и много конников многие мечтают о романтичной истории связанной с лошадьми , я решила написать фанфик с ТХ на конную тему , надеюсь конники увидят это