На следущий день Настя встала очень рано, поела, оделась, накрасилась и пошла в школу. Выйдя из подъезда, она встретила Ваню, вот-вот хотела к нему подойти и поздороваться как к нему подбежал его друг, и они пошли в школу. Она особо не расстроилась, но небольшая грустинка у неё появилась.
Когда в школе она переобувалась, Ваня ее заметил, подошёл к ней, поздоровался и улыбнулся. У него была восхитительная улыбка. Такое чувство, что она могла заставить любого улыбнуться ему в ответ. Настя, посмотрев на него, сразу же заулыбалась и поздоровалась. Ее грустинка сразу испарилась.
Весь школьный день она сидела и ни с кем не разговаривала. Иногда к ней подходили девочки и просто узнавали почему она перевелась. Настя спокойно отвечала и продолжала сидеть в телефоне. В классе была небольшая компания девочек, они стояли в углу класса, часто смотрели на Настю и хихикали. Ей же было без разницы кто ее там обсуждает, так как она к этому привыкла.
Придя домой, ее стали расспрашивать родители.
М: Привет, ну как первый день в школе? Как одноклассники?
Н: Все нормально, как и везде. Школа обычная, вроде не убитая.
П: Ну че познакомилась с кем-нибудь, или так и будешь одна ходить.
Н: Ты серьезно?
Насте очень не понравился этот вопрос, так как все знали, что у неё проблемы с друзьями и ей тяжело. Она ответила ему не очень приятным тоном и пошла в свою комнату. Чтобы переключиться от этих мыслей, она брала из своего ящика вкусняшки и включала веселую музыку.«Я конечно люблю папу, но он иногда задаёт такие ужасные вопросы, которые порой делают немного больно. Он вроде как хотел пошутить, но у него это не получилось. И вообще чувство юмора у него конечно хромает»
Тут вдруг Аня пишет Насте:
–приветик! как дела у тебя, как там в школе?
–привет, все отлично. школа обычная, одноклассники довольно нормальные, конечно есть некоторые, но мне на них пофиг
–понятненько. мальчики там есть красивые, никого не нашла себе ахах
–ну есть мальчик один, он вроде хороший. мы с ним случайно так заговорили
–огооо
–ну это всего лишь разговор был
Они ещё немного пообщались и Настя легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит дипинса
FanfictionДружба или любовь? Все очень сложно и непредсказуемо! Приятного чтения)