Настя поспала всего 4 часа. Она встала, сделала себе чай и села возле Вани.
«Так мило спит. Такой хороший, добрый. Я так рада, что я тебя встретила»
Минут через 15 проснулся Ваня.
В: Ты че не спишь?
Н: Не хочется. А ты че проснулся?
В: Я выспался.
Н: Ну что вы досмотрели фильм? Потом что делали?
В: Да досмотрели. Потом поговорили немного.
Ваня почувствовал, что у Насте в голосе присутствовали нотки ревности.
В: А ты что ревнуешь?
Н: Нееет, ты же мне лучший друг.
В: Ладно, я шучу. Ты мне тоже лучшая подруга.Прошло много времени и вот все приехали в Москву. На улице стоял арендованный автобус, все уселись и поехали. Ваня и Настя сели вместе и разговаривали о своём, пока экскурсовод рассказывала о Москве. Близился вечер, и все поехали в гостиницу. За этот день у них было много экскурсий, а также они два раза заезжали покушать в ресторан. Началось распределение по номерам, в каждом номере должно было быть по три человека.
Н: Вань, ну мы же вместе с тобой да?
В: Естественно, а третий кто?
Н: Я не знаю.
(У-учительница)
У: Так, кто с вами ещё третий будет? Быстрее выбирайте, а то я сама подселю кого-то.
К: Давайте я с ними!
Тут Соня стояла в недоумении, точно так же как и Настя. Соня прошептала на ухо Ксюше.
С: А как же я? Я с кем буду?
К: Соня пожалуйста, ты же понимаешь, что мне Ваня нравиться. Ну ты переночуй с кем-нибудь другим.
С: Ладно.
Соня немного обиделась, но не стала устраивать скандал. Она выбрала себе с кем будет ночевать и пошла в свой номер.
В: О Ксюш, ты с нами получается!
К: Да. Я надеюсь не помешаю?
В: Да нет конечно.
Н: Помешаешь,– у себя в голове подумала Настя и ничего не стала говорить, а только сделала неприятное выражение лица.
Они пошли в свой номер, разложили свои вещи и начали разговаривать.
В: Не знаю как вы, но я хочу есть!
Н: Да, я тоже.
К: И я хочу. Можно пиццу заказать или бургеры?
В: Да, давайте. Насть, согласна?
Н: Да.
Им привезли пиццу и они начали разговаривать. Но разговаривали только Ваня и Ксюша, потому что они обсуждали аниме, а Настя его не смотрит, поэтому она просто сидела в телефоне. Ей было максимально не приятно, но она не подавала виду.На следующий день экскурсии продолжились. Так же всем дали свободное время, примерно часа два, чтобы все сходили туда куда хотят. Настя заранее договорилась с Аней и они встретились.
А: Привееет! Я скучала!
Н: Привет, я тоже!
А: Ты что-то какая-то не очень веселая.
Н: Ты не подумай, я рада тебя видеть, просто что-то с настроением не то.
А: Как там Ваня? Вы хорошо общаетесь?
Настя с тяжестью вздохнула и смотря Ане в глаза улыбнулась и сказала:–Да, все хорошо.
А: Что-то ты не договариваешь. Ну ладно, не будем сейчас, пойдём лучше в кафешку там поболтаем.
Н: Пойдём.
Они сидели, болтали обо всем. Время пролетело незаметно и Насте пора уже было идти к классу. Аня проводила Настю до места встречи и когда они пришли, Ваня и Ксюша стояли и разговаривали, Ваня даже не заметил как пришла Настя. Настя очень много рассказывала ему про свою подругу и хотела их познакомить, но увидев как они мило разговаривают, не стала прерывать разговор. Если Аня сначала не понимала что такое происходит с Настей, то увидев всю эту картину сразу же поняла.
А: Настя, пиши мне по чаще. Если тебе вдруг грустно будет, то звони в любое время, поняла?
Настя поглядывая на Ваню с Ксюшей через силу улыбнулась и ответила: –Хорошо.
Аня понимала, что между их дружбой с Ваней встала Ксюша и из-за этого Настя ходит постоянно поникшая. Они попрощались, и вскоре все поехали на вокзал.
Прошло пару часов, все уже уселись в вагоны и началась отправка. Ксюша с Соней опять ехали вместе с Ваней и Настей. Настя пыталась поговорить с Ваней, но он просто отвечал на ее вопросы и продолжал говорить с Ксюшей.«Я не понимаю что с ним случилось. Почему он как-то от меня отстранился. Всю поездку только с Ксюшей и болтает. Даже Соне по-моему это не нравиться. Ну и ладно, всегда одна была и сейчас буду. На что я вообще надеялась»
Ваня с Ксюшей сидели в обнимку и смотрели аниме, а Настя с Соней легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит дипинса
FanficДружба или любовь? Все очень сложно и непредсказуемо! Приятного чтения)