💗Глава 12💗

2K 82 5
                                    

На следующий день пора идти на учебу. Настя встретила Ваню и они вместе пошли в школу.
В: Аккуратно иди, вон смотри везде лёд, сейчас ещё не дай бог поскользнёшься.
Н: Я стараюсь аккуратно идти.
Они пришли, переобулись и тут вдруг вылезла Ксюша и кинулась обнимать Ваню. По его лицу было видно, что он немного обижен, ведь она не пришла к нему на Новый год и не встретила из больницы, и вообще она только два раза за все время приезжала к Ване в больницу. Ксюша обнимала его, целовала, говорила как соскучилась по нему. Потом она достала из рюкзака подарок и отдала его Ване.
К: Это тебе подарок на Новый год!
В: Запоздала ты конечно с подарком
К: Прости пожалуйста, я правда себя плохо чувствовала.
В: А в любое другое время чем ты была занята?
К: Вань, я приболела, ещё у меня дела были. Прости пожалуйста.

В это время Настя стояла и думала про себя:
«Боже, что за цирк. Болела она, дела у неё важные были. Знаю я твои дела и в любое время могу показать их Ване. Как же она меня бесит. Сейчас ещё и на меня накинется»

Ваня молча стоял.
К: Ну, чего стоишь, давай открывай уже быстрее
В: Давай потом, скоро звонок
К: Когда потом?
В: На перемене например!
К: Ладно, что так грубо то.
В: ...

Прозвенел звонок и все разошлись по кабинетам.
Прошло 15 минут от урока, а учителя так и не было. Ксюша поворачивается к Насте:
К: Ну что ты опять приклеилась к нему, а? Тебе вот что, мало было?
Н: Ну когда же ты от меня отстанешь? Ну что я тебе такого сделала?
К: Хватит клеиться к Ване!
Н: Ты тупая или как вообще? Я тебе много раз объясняла, что мы с ним просто друзья и между нами ничего нет!
К: А можно вы как-нибудь перестанете быть друзьями?
Н: А можно я как-нибудь покажу Ване фотографии, где ты с каким-то мальчиком целуешься и обнимаешься?
К: Что? Ты о чем вообще?
Н: Не строй из себя дурочку! Ты прекрасно понимаешь о чем я. У меня есть фото и видео, где прекрасно видно твоё лицо, где ты целуешься и идёшь за руку с каким-то пацаном. Я думаю Ване такое не очень понравится!
К: Ты что меня шантажируешь?
Н: Нет, я просто говорю все как есть. Даже если ты от меня отстанешь, то я все равно покажу это Ване. Я не хочу, чтобы он встречался с изменщицей.
К: Мне кажется или он сам решит с кем встречаться?
Н: Конечно он будет решать сам, я просто покажу ему какая ты на самом деле и все. А теперь отстань от меня пожалуйста.
К: Ах ты сучка!
Н: Ну да, я.
На перемене Ваня зашёл в кабинет, чтобы распаковать подарок при Ксюше. Она очень волновалась, но волнение было совсем не из-за подарка, а из-за того, что Настя знает всю правду. В подарке были сладости и большая фигурка одного героя из аниме. Он обнял ее и поцеловал в щеку.

«Я не могу на это смотреть. Мне так обидно за Ваню. Он же наверно искренне ее любит, непонятно конечно за что, но любит. А она с ним так. Так ещё и его ко мне ревнует и такое замышляет. Как так можно я не понимаю. Парень другой есть, а Ваню почему-то она не отпускает. Странно очень»

Настя долго ждала тот самый день, когда она возьмёт и расскажет все Ване про Ксюшу. Но не решалась это сделать. Почему, непонятно. С одной стороны она видела как Ваня любит ее, и не хотела, чтобы Ваня расстраивался. А с другой стороны, она понимала, что Ксюша им пользуется и изменяет ему. Настя стояла посередине чаши весов и не понимала, как лучше ей поступить.
Однажды она прогуливалась с мамой по центру города, они ходили по магазинам. Идя в сторону кафешки Настя увидела знакомую парочку, это оказалась Ксюша и то самый мальчик. Она видела как они идут, смеются, увидела искреннюю улыбку Ксюшу, как она радуется.

«Ну вот она опять с этим мальчиком. Я вижу как ей хорошо с ним. Зачем она к Ване прицепилась»

Настя снова сфоткала их и поняла, что хватит все это держать у себя внутри, и надо все рассказать Ване. Как бы больно ему не было, уж лучше пускай будет так.
Придя домой, она написала большой текст и прикрепила к сообщению фотографии. Вот-вот ее рука должна была коснуться стрелочки для отправки сообщения, но в последний момент она передумала.

«Нет Настя такие дела по телефону не решаются. Нужно лучше лично встретиться и все ему рассказать и показать в живую, а то мало ли вдруг ещё и не поверит»

Малышка любит дипинсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя