На следующий день:
–привет, я кажется заболел
–как так? это я во всем виновата
–ты ни в чем не виновата, я просто всего лишь заболел, вот вылечусь мы с тобой ещё погуляем
–надеюсь у тебя ничего серьезного
–да вроде нет
–ну я в школу одна тогда пойду. к тебе наверное нельзя?
–лучше не стоит, а то вдруг подцепишь заразу
–ну я тогда под окошком буду тебе после школы махать)
–хорошо))))
Сходив в школу, Настя решила сначала приготовит что-то вкусненькое и передать маме Вани. Она приготовила пиццу и сырники и понесла Ване.
МВ: Привет Настюш.
Н: Здравствуйте, я вот тут Ване покушать принесла, я обещала.
МВ: Хорошо, сейчас передам.
Н: А мы можем на расстоянии увидеться?
МВ: Да конечно.
Они увидели друг друга на расстоянии.
Н: Выздоравливай скорее!
В: Хорошо.
Н: Через дня три я все равно обниму тебя.
В: Заболеешь!
Н: Нет! Я сказала обниму!
В: Окей.Настя ходила в школу одна. Вскоре Ваня выздоровел и они наконец-то снова были вместе.
В: Ох, скоро экзамены.
Н: Ну ты как, готовишься? Все понимаешь?
В: Да все норм. Побыстрее бы уже написать и забыть об этом.
Н: Слушай Вань, а ты когда экзамены сдашь, в Москву переедешь?
В: Не хотел сейчас об этом говорить, но раз ты заговорила.
Н: Ну?
В: Ну да, мы с мамой решили, что переедем. Мы уже и квартиру нашли, и в институт я в Москве хотел поступить.
Н: Это я тут одна останусь.
В: Ну я с тобой переписываться буду, созваниваться. Будешь ко мне приезжать на каникулы.
Н: Ну да, но как то не очень...
В: Да все норм будет, давай сейчас не об этом.
Н: Хорошо.Наступило то время, когда пора было сдавать экзамены. Ваня не особо волновался, только в начале экзамена был легкий мандраж. Сдав экзамены хорошо и набрав высокие баллы он поступил в институт в Москве, подав заявление онлайн. У Вани был выпускной, он попрощался с классом, оставались считанные дни до переезда в другой город. Последние дни он старался проводить с Настей, ведь они расстанутся на очень долгое время. Они много гуляли, в плохую погоду сидели друг у друга в гостях.
В: Ты чего грустишь? Не надо так.
Н: Ну как не грустить то, ты уедешь в другой город навсегда.
В: Ну ты же потом тоже переедешь.
Н: А вот незнай.
В: Я знаю. В крайнем случае я тебя к себе заберу.
Н: Ну я запомнила!
В: Хаха хорошо.
Вдруг Настя заплакала.
Н: Я не хочу, чтобы ты уезжал! Не уезжай! Не надо! Я с тобой!
В: Насть, ну так надо. Я тебе постоянно писать буду и звонить.
Н: Обещаешь?
В: Обещаю.Также вместе с Ваней переезжает и Саша, ведь они поступили в один и тот же институт в Москве.
Ваня решил сделать Насте подарок, который всегда будет напоминать ей о нем.
Настал тот день, когда Ване с мамой нужно было улетать в Москву. Настя приехала в аэропорт, чтобы проводить его.
В: Настя, у меня для тебя есть небольшой подарок. Вот держи.
Он дал ей коробочку, в которой был браслет с сердечками. И на двух сердечках были написаны буквы «В» и «Н».
Н: Вау, это очень красиво. Спасибо.
Настя расплакалась. Ваня одел ей на ручку браслет и сказал, чтобы она его никогда не снимала. Потом он крепко прижал ее и поцеловал в голову. Она стояла, крепко вцепившись в него и не отпускала. В этот момент она поняла, что очень сильно любит его и не сможет без него.Мысли Насти:
«Я очень сильно тебя люблю, если бы ты знал. Почему я поняла это только сейчас. Но я не смогу признаться тебе, вдруг ты меня не любишь и я все испорчу. Лучше не буду ничего говорить. Может как нибудь он сам это мне скажет»Мысли Вани:
«Если я сейчас скажу ей, что люблю ее, как она отреагирует? А может лучше не стоит, вдруг она не любит меня»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит дипинса
FanficДружба или любовь? Все очень сложно и непредсказуемо! Приятного чтения)