К: Ну и не нужен ты мне больно! Я тебя даже не любила. Думаю сам понимаешь из-за чего я с тобой была.
Настя ничего не понимала, смотрев на всех, она понимала, что она чего-то не знает. Ваня ничего ей не ответил и пошел быстрым шагом в сторону своего дома. Настя хотела побежать за ним, но ее остановил Саша.
С: Стой! Ему надо побыть одному, не беги за ним.
Н: Ты уверен?
С: Да.
Ксюша в это время вместе со своим парнем куда-то ушли. Ее парень никак не отреагировал на эту ситуацию, потому что он все знал.«Из-за чего Настя не хотела бросать Ваню? Это мальчик наверно тоже все знает, раз никак не отреагировал на такое. Я пока ничего не понимаю»
Настя постояла немного с Сашей и тоже направилась домой. Придя домой, она начала плакать. Слезы текли просто так, непонятно от чего.
«Нет. Он сейчас один и ему нужна поддержка, обязательно нужна. Нужно прийти к нему, а то на смс он не ответит»
Настя быстро успокоилась и побежала домой к Ване. Дверь ей открыла его мама.
Н: Здравствуйте, а Ваня дома?
МВ: Привет Насть, нет. Он вроде с Сашей гулять пошёл.
Н: Как не дома?
МВ: Ну хочешь зайди посмотри.
Н: Ладно, спасибо, я лучше ему позвоню.
МВ: А что- то случилось?
Н: Нет, нечего.Настя совсем не понимала где он мог быть, ведь она видела как он заходил во двор. Хоть они шли на достаточно отдаленном друг от друга расстоянии, она все равно точно видела как он сюда заходил. Ничего не понимая, она выбежала на улицу и обсматривала все вокруг. Вдруг ее глаза решили случайно посмотреть на крыши и вдруг, на одной из них она увидела Ваню.
—Ваня! Неееет!
В этот момент ее сердце остановилось, все тело началось трястись, а на глаза нахлынули слезы. Настя мгновенно побежала на крышу. Ваня в это момент уже наступал одной ногой на край крыши. Поднявшись наверх, она подбежала к нему, аккуратно схватила его за руку и потянула к себе. Сердце стучало с бешеной скоростью, что у него, что у нее. Настя оттянула его как можно дальше от обрыва и крепко прижала к себе. Всхлюпывая, она произнесла эти слова Ване:
—Ваня, слышишь меня, никогда так больше не делай, никогда, слышишь! Что бы ни случилось не нужно принимать все так близко к сердцу. Прежде чем делать такое, подумай о своей маме. Ты представляешь, чтобы с ней было, если бы ты спрыгнул. А я вот что без тебя бы делала? Никогда больше так не делай Вань, ты меня очень сильно напугал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит дипинса
FanfictionДружба или любовь? Все очень сложно и непредсказуемо! Приятного чтения)