Два дня Настя сидела дома и никуда не выходила. Она готовила тортик и читала книгу, это все, чем она занималась.
«Так, надо брать себя в руки, пойду хоть до магазина схожу, а то только и заказываю еду»
Собравшись, она вышла на улицу, вдохнула этот свежий летний воздух и направилась в магазин. Идя мимо баскетбольной площадки, она увидела Ваню. Ваня, так же заметил и Настю.
«Чего блин, что он тут забыл? Он меня преследует? Ты че дурочка, он просто играет в баскетбол»
«Интересно, что она тут делает? Я ее раньше здесь не видел»
Тут навстречу шла мама Вани.
МВ: Ой, привет Настюш. Как у тебя дела? Ты откуда тут?
Н: Здравствуйте. Все хорошо. А я вот тут живу недалеко.
МВ: Ого, это где?
Н: Да вот дом напротив.
МВ: Серьезно? Это вы тут квартиру купили?
Н: Да.
МВ: Ой, ну здорово! А что в гости не заходишь?
Н: Да что-то времени нет.
МВ: Вы с Ванькой то вообще общаетесь?
Н: Ну как сказать...
МВ: Так ладно, не будем. Вижу я, что не все хорошо. А ты чем вообще занимаешься?
Н: Я вот тортики пеку на заказ. Хочу ещё репетитором по биологии подрабатывать.
МВ: Ну молодец. Это я могу у тебя на день рождение торт заказать?
Н: Конечно. Обещаю, будет вкусно.
МВ: Я верю.
Н: А когда у вас день рождения?
МВ: Да вот, буквально через три дня.
Н: Ого, ну тогда с меня тортик. Все бесплатно, это подарок вам.
МВ: Спасибо. Ладно, я побежала на работу. Увидимся.
Н: Ага.Вечером дома у Вани:
В: Мам, а ты что с Настей разговаривала?
МВ: Ну мы встретились случайно, почему бы не поговорить. Я по ней соскучилась, такая хорошая.
В: И о чем вы говорили?
МВ: А ты сам с ней не разговариваешь? Вы не общаетесь?
В: Нет.
МВ: Зря. Такая хорошая девочка. Не то, что это твоя девушка.
В: Чем тебя моя девушка не устраивает?
МВ: Ну чувствую, что что-то не то. Не искренне она ведёт себя.
В: Хватит мам! Так о чем говорили?
МВ: Она напротив нас оказывается живет. Ещё она на мое день рождение тортик испечёт, она на заказ их делает. Да вообщем и все.
В: Понятно.«Что ему понятно? Такая хорошая девочка, видно, что любит тебя сильно, а ты не понимаешь. Мозги бы тебе вправил кто-нибудь. В прошлый раз отношения плохо закончились, и эти тоже к хорошему не приведут, вот чувствую я. Дурачок ты Ваня»
Прошло три дня. Наступило день рождения мамы Вани. Настя приготовила тортик и понесла его.
Н: Здравствуйте. С Днём Рождения вас!
МВ: Привет Настюш, спасибо большое. Ой какой тортик красивый. Ну разувайся, проходи, с нами чай попьёшь.
Н: Ой не удобно как-то.
МВ: Чего неудобного то, давай-давай!
Н: Хорошо.
МВ: Садись. Сейчас чай сделаю.
Н: Давайте я пока торт разрежу.
МВ: Так, а где Ваня.
В: Да я тут. Ой привет Насть.
Н: Привет.
МВ: Ну садитесь, сейчас торт попробуем с чаем.
В: Ты сама готовила?
Н: Да.
На кухне была очень напряженная обстановка. Между Ваней и Настей чувствовалась неловкость, Настя была обижена на Ваню, Ваня не понимал, что делать в такой ситуации и как снова поговорить с ней.
В: Пойдём на минутку в мою комнату.
Настя ничего не успела сказать, как Ваня взял ее за руку и повёл к себе в комнату.
Н: Что...
В: Молчи. Послушай. Я знаю, я дурак. Я знаю, меня будет очень сложно простить, но я хочу попросить у тебя прошение. Я все понял, я очень сильно ошибся тогда, когда послушал Катю. Я поговорил с ней, она не будет лезть в мои отношения с другими людьми. Прости меня пожалуйста. Ты мне очень дорога, ты мне как вторая мама, всегда меня поддерживала. Я не хочу больше тебя терять. Давай заново дружить, ну если ты простишь меня.
Н: Ты же знаешь, что я легко прощаю людей.
В: Я все понял, давай снова дружить как и раньше.
Н: Хорошо.
На их лицах появились улыбки, они обнялись и пошли пить чай с тортиком.«Эх Ванька, ничего ты не понял. Я люблю тебя, а ты мне дружить предлагаешь. Ну уж лучше так, чем вообще никак»
МВ: Ммм, какой вкусный торт.
В: Согласен.
Н: Я рада, что вам понравилось.
В: Не хочешь остаться и, например, фильм посмотреть?
Н: Ну можно.
Они доели тортик и пошли в комнату.
В: Давай тебе браслет обратно надену.
Н: Нет, оставь пока у себя.
В: Что делать будем? Фильм?
Н: Как то нет настроения для фильма.
В: Ну можем фотки наши посмотреть, вспомнить.
Н: Можно. Кстати, та фотография, которую я тебе отдала перед тем как ты уедешь у тебя сохранилась?
В: Да, вот она.
Н: Ого, неожиданно.
В: Зачем ты так разговариваешь?
Н: Нормально говорю, просто думала, что фотка не сохраниться.
В: Ладно. Ты кстати так изменилась.
Н: Есть такое. Нужно же было что-то делать за этот год, вот и поменялась немного.
В: Прическа красивая, тебе идёт. Правда такая худенькая стала.
Н: Ну это все стресс, нервы. Тяжело было все-таки.
В: Ты так странно разговариваешь, пытаешься меня обвинить как будто.
Н: Перестань. Просто говорю что был тяжелый год, экзамены и тд.
В: Да нет, я тебя совсем не узнаю. Ты какая-то другая стала.
Н: Ну наверное другой я стала и благодаря тебе.
В: Я так и знал, что ты меня обвиняешь в этом.
Н: Ну от части да, а что я не права? Все, я не хочу продолжать этот разговор, я пойду.
Насте стало очень неприятно от этого диалога. Она пошла домой, в голове у неё были непонятные мысли и чувства.
«Он дурак! И это ещё я изменилась, по-моему это он стал какой-то странный. Можно вернуться в то время, когда мы были вдвоём и все было хорошо»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит дипинса
FanficДружба или любовь? Все очень сложно и непредсказуемо! Приятного чтения)