Наступил следующий день. Снова школа, все те же не очень приятные лица Настиных одноклассников. Она видела как Ваня общается с Настей, как он улыбается. Было видно, что ему хорошо с ней.
«Нет, ну это издевательство. Ну почему их судьба в итоге зависит от меня. Если я не расскажу сейчас, то это в любом случае это всплывет потом, потому что Ксюша так свободно гуляет с тем мальчиком, как-будто ей нечего скрывать»
Они сидели в классе и у Насти уже не хватало терпения, она начала разговор с Ксюшей:
Н: Ксюша, зачем тебе два парня? Тебе так удобно или что? Я просто немного не понимаю.
К: Тебе какая разница. Лучше не лезь!
Н: А то что?
К: Ты сейчас договоришься!
Н: Слушай, я тебя опять недавно видела с тем пацаном. Думаю Ване надо с ним познакомиться.
К: Ты не правильно думаешь! Если ты расскажешь все Ване, то тебе снова будет плохо.
Н: Кстати, представляешь, я все ещё не рассказала ему то что это ты меня толкнула, а потом ещё била ногами. А я ведь могу рассказать, вот это комбо будет.
К: Ну все, сама напросилась!
Н: Что, снова в подворотне изобьешь?
К: Нет, кое-что по лучше.
Н: Хорошо, буду ждать!Настя была спокойна за себя, ведь Ваня поверит ей, тем более у неё есть все доказательства. И сегодня вечером она уже планировала назначить ему встречу, поговорить и все рассказать.
Ксюша поняла, что нужно как-то выбираться из этой ситуации и решила действовать. Этим же вечером она сделала себе засосы на руках и ногах и загримировала их под синяки. Потом она обвязала свою руку бинтом «типо» у неё растяжение и позвонила Ване.
Всхлипывая, шмыгая носом она начала все объяснять, т.е врать Ване.
–Ваня
–Что такое, что случилось, почему ты плачешь?!
–Настя.., Настя..., она...
–Ну, что? Говори.
–Она побила меня!
–Что она сделала?
–Я шла домой буквально пару часов назад. Она меня подкараулила, потом толкнула меня и начала бить ногой. Я... я упала на руку, она теперь болит. А ещё у меня синяков куча.
–Что?! Она не могла такое сделать!
–Я тебе сейчас все объясню, только можно не по телефону?
–Да конечно, я могу приехать.
–Хорошо, жду.Ваня был в недоумении, он не мог поверить, что Настя на такое способна. Он быстро приехал к Ксюше, и когда он увидел ее, был в шоке.
В: Ксюша, это жесть. У тебя что-то болит?
К: Да, рука.
В: Не перелом надеюсь?
К: Нет, просто растяжение. Я просто в шоке, что она на такое способна.
В: А это точно была она?
К: Ты мне не веришь?
В: Ну просто она реально не может так сделать.
К: Значит ты ее плохо знаешь. В школе она постоянно мне угрожала. Она говорила, что если я не перестану с тобой встречаться, то мне будет плохо. Я не предавала этому особое значение, но теперь поняла, что нужно было. Она ещё говорила, что «Ваня мой, я его люблю, а ты ему не нужна». Буквально сегодня она угрожала мне, что покажет какие-то фотографии, где я якобы гуляю с каким-то мальчиком. Так вот если она тебе это скажет и покажет фотографии, то знай, что это фейк.
В: У меня нет слов. С каким мальчиком?
К: Я не знаю. Она наверно хочет прифотошопить ко мне левого пацана. Я кстати тебе не рассказывала, но когда я гуляла с Соней, она постоянно ща мной следила. Вот может как раз фоткать, а на место Сони прифотошопила мальчика какого-нибудь. Вообщем я не знаю что у неё там в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит дипинса
FanfictionДружба или любовь? Все очень сложно и непредсказуемо! Приятного чтения)