Каждые каникулы в школе делали дискотеки, и эти были не исключением. Закончилась первая четверть, ребятам раздали дневники с оценками и объявили, что сегодня будет дискотека. Насте было плевать, ведь она не собиралась туда идти.
Придя домой:
М: Привет! Ну что, как закончила?
Н: Нормально, четверки и пятерки.
М: Молодец! Что делать сегодня будешь? Хочешь, съездим все вместе в ресторанчик, покушаем?
Н: Да давай, а то на дискотеку совсем идти не хочется.
М: А у вас что сегодня дискотека?
Н: Да, но я не пойду.
М: Ну и правильно, что там делать, лучше все вместе выберемся куда-нибудь.
Настя пошла в свою комнату, уже выбрала что надеть и просто сидела в телефоне. Вскоре приходит смс от Вани.
–привет Насть
–привет
–я знаю, что ты на меня обижена. мы можем сегодня с тобой на дискотеке поговорить?
–я не планировала сегодня приходить на дискотеку
–мне нужно очень с тобой поговорить, пожалуйста
–хорошо я приду, но мы поговорим и я уйду
– да конечно, до встречиНастя была рада этому сообщению и очень надеялась, что они помирятся.
Н: Мам, мне нужно будет в школу заскочить ненадолго, а потом тогда поедем, ок?
М: Хорошо, а зачем тебе туда?
Н: Надо.
Настя оделась, накрасилась и пошла в школу.
–Ваня, ты где? я уже в школе
–я возле актового зала
–я сейчас подойду
Настя подошла к актовому залу. Она увидела Ваню, а рядом с ней стояла Ксюша и его друг Саша. Настя поздоровалась с ними и направила свой взгляд на Ваню. Он сказал:
В: Ксюш, мы сейчас отойдём ненадолго, никуда не уходи.
К: Хорошо зайчик.
Насте сразу стало так неприятно от слова «зайчик». И нет, она совсем не ревнует и не завидует, ее просто бесят все эти милые слова в отношениях. Ваня обхватил Настю за плечи, уводя ее от них. Настя обратила свой взгляд на Ксюшу и та была почти в ярости, ей было не приятно, что он обнимает Настю и хочет наладить с ней контакт.
Ваня с Настей отошли за угол, где никого не было и начали разговаривать.
В: Насть, я хотел попросить у тебя прошение за то, что перестал общаться с тобой. Это очень глупо, ты же всё-таки моя лучшая подруга, которая на самом деле мне очень дорога.
У Насте на глазах выступили слезы, последние слова ударили ей прямо в сердце, конечно в хорошем смысле. Она была очень рада.
В: Хоть у меня и есть девушка, я все равно хочу продолжать с тобой общаться, ну если ты конечно не против. Ты же не против надеюсь?
Н: Все нормально Вань, я все понимаю. Мы друзья как и раньше.
В: Супер.
Ваня очень крепко обнял Настю, а она прошептала ему на ухо:
Н: Незабывай про меня пожалуйста.
В: Не буду, прости меня.
Н: Да простила уже давно.
В это время за ними подглядывала Ксюша и вся кипела от ненависти. Она больше не могла на это смотреть и резко подбежала к ним.
К: Вань, все хватит, пойдём. Там дискотека начинается.
В: Хорошо, пойдём. Насть, пойдём с нами.
Н: Я же говорила, что не смогу.
В: Да, точно. Я забыл. Давай хоть провожу тебя до первого этажа.
К: Я думаю Настя и сама дойти сможет, а мы пойдём уже танцевать,– в грубой форме ответила Ксюша.
Ваня все-таки проводил Настю и напоследок обнял её. Настя была очень рада и побежала домой, ведь ее ждали родители, чтобы поехать в ресторан.
Все вместе они поехали в ресторан, там они болтали обо всем. Настя была очень рада и ее родители сразу увидели эту счастливую улыбку, которую они уже давненько не видели.
М: Ты так светишься. Что такое случилось в школе?
Н: Да мы с Ваней помирились.
М: Это здорово! Я рада за тебя.
После ресторана они гуляли по ночной Москве. Потом Настя решила написать Ване:
–я рада, что мы помирились)
–я тоже очень очень рад)0)0)0)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит дипинса
FanfictionДружба или любовь? Все очень сложно и непредсказуемо! Приятного чтения)