💗Глава 3💗

2.5K 101 2
                                    

С момента начала учебы прошёл месяц. Настя ходила в школу одна и так ни с кем и не подружилась. Когда они случайно встречались с Ваней, то просто здоровались и все.
Однажды в школе было собрание, и там классная руководительница предложила поехать на экскурсию по Москву. Все родители согласились и составили предварительные списки. Мама Насти не долго думав, решила записать ее.
После собрания.
Н: Привет. Ну что там на собрании?
М: Привет. Да ничего особенного. Кстати, твой класс вместе с 11В собирается на экскурсию в Москву. Я тебя записала.
Н: Зачем?! Я не хочу никуда ехать.
М: Съездишь, проветришься, на город посмотришь. А то ты грустная все время ходишь.
Н: А там я буду ходить и веселиться да?
П: Вы что расшумелись?
М: Да вот, в Москв с классом не хочет ехать.
П: Нет Насть, ну тебе нужно съездить, а то ты кислая какая-то. Может с Аней встретишься.
Настя ничего не ответила и ушла в комнату.

«Я не понимаю, почему меня не спрашивают, что я хочу. Ну вот я поеду, я что там делать буду. Одна ходить как и всегда. Какой смысл?! Зато блин проветрюсь»

На следующий день, Настя проснулась ближе к обеду, потому что был выходной. Сделала все свои дела и ближе к вечеру решила прогуляться. Пока она гуляла, немного замёрзла и решила зайти в кафешку. Зайдя туда она увидела Ваню, который сидел один за столом и он явно был не в настроении. Не долго думав, Настя решила подойти к нему и сесть рядом, что на неё вообще было не похоже.

Н: Привет! Ты один, можно я присяду?
В: Привет. Да, конечно.
Увидев Настю он заметно повеселел.
Н: Ты чего такой грустный сидишь? Что то случилось?
В: Да так. Просто наш класс на экскурсию едет в Москву, а меня мама заставляет поехать. А я не хочу. Саня, ну друг мой, не едет, что я там один буду делать.
Н: Ох, у меня такая же проблема. Я так понимаю наш класс вместе с вашим едет.
В: А тебя что тоже заставляют поехать?
Н: Да. Мне говорят, что я хочу целыми днями грустная и ни с кем не общаюсь, вот и записали меня.
В: Ого, братья по несчастью получается. Ну раз так получается, можем вместе быть.
Н: Ну раз так, то я была бы рада. Хоть кто-то знакомый.
В: А почему ни с кем не общаешься?
Н: Ну вот так получается. Дружба у меня не складывается. Только одна девочка есть, которая в Москве живет.
В: Ну раз с девочками не складывается, может со мной получиться. Будем друзьями, не против?
Н: Ахах нет конечно)

Они оба смирились с тем, что едут в Москву и начали мило беседовать. Заказав еду, они ещё целый час сидели в кафешке и болтали. Им обоим было приятно и комфортно находиться друг с другом. Настя была очень рада, что спустя долгое время пообщалась в живую с человеком. После они вместе шли до дома, и когда пришло время прощаться, они обнялись и разошлись.

«Блин, он такой милый, у него такая улыбка классная. Хорошо что я его встретила в кафешке, хоть получше познакомились»

Ей было так тепло на душе, после этой встречи у неё осталось кучу приятных эмоций. Теперь она с нетерпением ждала поездку в Москву.
Написав Ане, та сказала, что сможет увидеться с Настей и очень сильно обрадовалась.

Малышка любит дипинсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя