💗Глава 20💗

1.7K 72 3
                                    

Настя старалась все своё время уделять только себе. Каждый день она занималась с репетиторами, читала книги. Так как она не ходила в школу, она попросила маму записать ее на курсы кондитера. Настя хотела чем то заниматься и решила, что хочет научиться делать тортики. Мама спокойно согласилась и купила ей курсы. Также Настя удалила все свои действующие аккаунты в социальных сетях. Она больше не хотела иметь ничего общего с людьми, которые окружали ее ранее. Поэтому она завила новые странички и поделилась ими только с Аней.
На улице весна, солнце, в этом году весна была какая-то слишком солнечная и тёплая. Обычно до конца апреля очень холодно, а сейчас апрель тёплый. Настя также ходила и прогуливалась по городу в свободное время, обычно это был вечер. Она вставляла наушники в уши, включала музыку и просто шла. Однажды она проходила мимо парикмахерской и вдруг решила, что хочет подстричься. У неё были длинные волнистые волосы, они были очень красивые, ухоженные. Она зашла в парикмахерскую и сделала себе коре. Это было так спонтанно и быстро. Ей очень понравились свои новые короткие волосы и она счастливая пошла домой.

«Нет, ну а что? В этой жизни нужно что-то менять. Мне очень даже нравится. И с такой прической летом не жарко будет»

Когда мама увидела Настю с новой прической, она была в шоке.
М: Настя, ты что сделала?
Н: Подстриглась. По моему очень классно получилось.
М: У тебя были такие длинные красивые волосы, зачем?
Н: Ну захотела и подстригла. Волосы не зубы, отрастут.
М: Хорошо, тебе нравится и это главное, но я бы не рискнула конечно.
Н: Ну а я вот рискнула!

То, что произошло в Москве, когда Настя уехала:
Ваня проснулся ближе к обеду, у него был сильный сушняк и он пошёл на кухню за водой. Встретил маму.
МВ: Доброе утро. Что ж ты вчера так сильно напился то, тебя втроём в квартиру тащили.
В: Если напился значит был повод.
МВ: Хорошо.
В: А всмысле в троем?
МВ: Я так понимаю, ты ничего не помнишь?
В: Да.
МВ: Ну я думаю тебе стоит с Сашей поговорить, а не со мной.
В: Да, надо Саньку написать.
Взявшись за телефон, он заметил у себя на руке браслет. Ваня сразу понял чей он, но не понимал как он оказался у него на руке. Он и так ничего не соображал, а тут ещё Настин браслет у него на руке висит.
В: Мам, а тут что Настя была.
МВ: Да была. Я же говорю тебе с Сашей надо поговорить. Он тебе расскажет все.
Ваня написал Саше и они договорились, что он приедет к Ване.
С: Здарова. Ты как себя чувствуешь?
В: Ну так, пойдёт. Я ничего не помню.
С: Конечно, ты столько выпил.
В: Что произошло вчера? И откуда у меня этот браслет? Что тут делала Настя?
С: Погоди! Все по порядку.
В: Давай, я слушаю.
С: Вы поругались с Лизой из-за того, что ты решил, что она тебе изменяет. А она тебе не изменяла. А ты подумал по другому, поэтому пошёл в клуб и напился. Когда ты был уже не в состоянии, мы сидели на втором этаже на диване и я думал как довезти тебя до дома. Потом в этом клубе я увидел знакомое лицо, это была Настя.
В: Что она тут делала?
С: Она вместе со своими родителями приехала смотреть квартиры, ну что-то такое. Я не особо понял. В клубе она была со своей подругой.
В: Аней.
С: Да, а ты откуда знаешь?
В: Ну я же дружил с Настей, она мне про неё рассказывала.
С: Ну короче, Настя меня тоже узнала и подошла. Я попросил их помочь, потому что один я бы тебя не довез. Они согласились, мы вызвали такси и поехали домой к тебе. Затащили тебя в квартиру, а потом ушли. Но Настя осталась.
В: Почему?
С: Ну ты слушай! Она сказала, что ей НАДО остаться, больше ничего мне не говорила. Ну и мы потом уехали.Что дальше было я не знаю.
В: Понятно. Пойду у мамы спрошу.

В: Мам, скажи пожалуйста, что было, когда меня затащили домой.
МВ: Мы положили тебя на кровать, а Насте я предложила остаться, потому что очень поздно. Мы с ней поговорили, я уже по ней соскучилась. Потом она пошла к тебе в комнату и все. Правда я проснулась в 8, а ее уже не было. Вы с ней не разговаривали?
В: Нет.
МВ: Ну вот это все, что я знаю.
В: Она мне браслет оставила, который я ей подарил. Она тебе ничего не говорила про меня?
МВ: Ну мы с ней разговаривали. Когда я о тебе говорила, у неё так глаза светились, улыбалась. Но мне про тебя ничего не говорила.
В: Понятно.
МВ: А что-то случилось? Вы поссорились?
В: Нет, мы просто давно не общаемся.
МВ: Как? Почему?
В: Потом мам. Я пошёл.

В: И что теперь делать? Что значит это все?
С: Незнаю. Напиши ей.
В: Мы не переписывались и не поздравляли друг друга с праздниками, ты как себе представляешь.
С: Ну и что. Возьми и напиши. Спроси.
В: Не сейчас.
С: А когда?
В: Я сказал не сейчас!
С: Окей.

В тот день в клубе, Саше очень понравилась Аня. Он успел взять у неё контакты и написал ей. Она не ожидала, но решила «почему бы и не пообщаться». С тех пор они начали поддерживать общение.

Малышка любит дипинсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя