Н: Мы с Аней гуляли и вот что я увидела.
Настя показала фотографии и видео его девушки с каким-то парнем.
Н: Я надеюсь в этот раз ты мне поверишь. Аня может подтвердить.
В: Я верю. Как она могла?! Я же ей доверял.
Н: Значит тогда она тебя обманула.
В: Получается что так. А ты же мне говорила, а я как обычно не послушал. И мама мне говорила, что эти отношения хорошо не кончатся.
Н: Найдёшь себе другую.
В: Я больше не буду искать, мне никто больше не нужен!
Н: Я тебе не нужна?
В: Ты нужна, но ты подруга.
Н: Ну я всегда рядом с тобой буду.
В: Прям до старости?!
Н: Ладно, пойдём полежим, отдохнём. Все будет хорошо.
Эти слова немного задели Настю.
«Что, неужели нет совсем никаких шансов?»
Ее сердечко вновь раскололось на части. Стало больно, грустно, обидно
Они пошли на кровать, Настя обняла его, гладила по голове и вскоре он задремал.Вдруг Ване на телефон позвонила Катя. Настя сбросила звонок. Потом Катя звонила ещё и ещё. Настя сбрасывала. Тогда ему на телефон пришли смс от Кати:
–зайчик, скинь денюжку пожалуйста, мне тут нахватает немного❤️
–ванюююш, ты чего не отвечаешь?Настю выбесили эти смс.
«Ну она же с ним из-за денег, он хорошо зарабатывает, потому что видео монтирует, а она им пользуется. Ну почему Ваня раньше этого не понял»Вдруг снова звонок. Настя не выдержала и взяла трубку.
К: Але, Ванюш, ты чего трубку не берёшь?
Н: Он занят!
К: Это кто?
Н: Это его подруга, Настя.
К: Где Ваня?!
Н: Зачем он тебе? У тебя же все равно другой есть, а от Вани тебе только деньги нужны.
К: Ты о чем?
Н: Не прикидывайся. Я сегодня видела вас в парке с мальчиком. Я вас сфотографировала и показала Ване.
К: Зачем? Тебя кто-то просил?
Н: Совесть.
К: Я придумаю отмазку и он все равно поверит мне!
Тут Настя сорвалась.
Н: Ну почему он выбирает таких как ты?! Что вы такое делаете, что он в вас влюбляется?! Я постоянно нахожусь с ним, поддерживаю его, когда ему трудно, жалею, когда такие как вы изменяете ему. Почему так происходит?! Ты понимаешь, что я люблю его, что я не смогу без него жить! Когда я была одна, я каждый божий день думала о нем, пока он жил в Москве и встречался с тобой! Я люблю его по-настоящему, искренне! Мне не нужны его деньги, популярность, мне Ваня нужен. Я люблю его, а у него даже мыслей про меня не было наверно. Я устала! Устала каждый раз жалеть его и успокаивать из-за вас. Пускай сам разбирается со своими недодевушквми!
Настя бросила трубку, она плакала, очень сильно плакала. Она не хотела больше жить. От такой жизни она устала, а забыть она его не сможет. Поэтому Настя оставила Ванин телефон с записанным разговором и побежала на крышу.
Она сидела на крыше, плакала, и долго думала и рассуждала. Что ей делать? Как быть?
Когда Ваня проснулся, он не обнаружил Насти в квартире. Потом он увидел телефон с записью разговора и решил послушать. Послушав, он все понял. Его сердце бешено застучалось, в глазах появилась тревога. Ваня сразу побежал искать Настю.
«Где же она может быть? Что она хочет с собой сделать?»
В этот момент Настя сидела на краю крыши и уже решившись спрыгнуть, встала на край. Вдруг на крышу забегает Ваня, хватает ее за руку и тянет к себе.
В: Что ты делаешь дуреха?!
Н: Отпусти меня пожалуйста.
В: Нет! Я больше никогда тебя не буду отпускать. Ты теперь со мной всю жизнь будешь! Я люблю тебя!
Н: Ты послушал разговор и решил, что меня надо пожалеть да?
В: Нет. Я влюбился в тебя ещё тогда, два года назад. Просто я не признавался тебе, потому что думал, что тебе это не надо, что ты не любишь меня и не хочешь портить нашу дружбу. Мне было с тобой очень хорошо. А девушки у меня были, потому что я пытался найти похожую на тебя, но у меня не вышло. Я дурак! Почему я не сделал этого раньше?
Н: Ты сейчас правду сказал?
В: Да! Я очень сильно тебя люблю! Я больше тебя не отпущу, никогда, слышишь, никогда!Сердце, казалось, перестало биться, и весь мир замер на это мгновение для нее: она чувствовала, что стала самой счастливой на свете, ведь этот человек, такой родной и близкий, такой прекрасный и вообще идеальный, он любит и теперь находится рядом с ней.
Они стояли на крыше, снова, история повторилась, но только уже со счастливым концом. Они смотрели друг другу в глаза и не могли оторвать взгляд. Настя крепко вцепилась в его тело и не хотела отпускать. Ваня осторожно отодвинул прядь ее волос и вытер слёзы с ее прекрасных зелёных глаз. Сердце его бешено стучалось. Он потянулся к ней и трепетно коснулся ее нежных губ. Они слились в поцелуе. Это был их первый поцелуй, такой нежный, трепетный.
В: Я люблю тебя.
Н: Я тоже люблю тебя Вань.
В: Пойдём домой.
Они пошли домой и ещё долго обсуждали все, что с ними происходило.
Н: Ваня, останься пожалуйста со мной.
В: Конечно останусь. Нам нужно отдохнуть, пойдём поспим.
Н: Пойдём.
Настя легла на грудь Вани, очень близко прижалась к нему и обняла. Ваня обнял ее, целовал и гладил по голове. Вскоре Настя заснула. Ваня шёпотом прошептал:
–Я больше тебя никогда не отпущу от себя. Я таким дураком был. Почему я тебе сразу не признался.На следующее утро:
В: Надо наверно маме сказать, что мы встречаемся.
Н: Да, она будет очень рада.
В: Это точно. Ну что, прямо сегодня и скажем!
Н: Хорошо.Настя испекла вкусный пирог и они пошли к Ване домой.
МВ: Привет Вань, ой Настя, ты тоже тут.
Н: Да, здравствуйте.
В: Мам, у нас новость!
МВ: Надеюсь хорошая.
Они прошли на кухню, мама Вани поставила чайник.
МВ: Ну, говорите.
В: Вообщем, мы с Настей любим друг друга.
Н: Да, мы встречаемся.
МВ: Ой здорово! Как я рада! Я давно этого ждала честно говоря. Настя ты такая хорошая, сразу мне понравилась.
Н: Я пирог приготовила, отметим!
МВ: Как я рада за вас мои хорошие!
Они сидели пили чай, кушали пирог и разговаривали.
Вскоре они рассказали родителям Насти и Ане о том, что они встречаются. Все были за них очень рады.«Я очень счастлива! Надеюсь, что у нас все будет хорошо и наши отношения продлятся как можно дольше»
Настя с Ваней съехались, теперь они жили в квартире у Насти. Ваня продолжал стримить и снимать свои видео. Настя училась, иногда делала торты на заказ и ещё подрабатывала репетитором по биологии.
—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—
Вот и подошла история к концу. Надеюсь вам она понравилась (ну хоть немножко). Кому не сложно, оставьте пожалуйста комментарий понравилась вам история или нет. Спасибо кто ставит звездочки и вообще всем спасибо!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит дипинса
ФанфикДружба или любовь? Все очень сложно и непредсказуемо! Приятного чтения)