💗Глава 21💗

1.7K 66 3
                                    

Настя уже не так часто думала о нем. Даже немного подзабила. Вскоре сдала экзамены и начала потихоньку собирать вещи для переезда. В школе был выпускной, но Настя на него не пришла, потому что ей было абсолютно безразлично на всех, кто находился с ней рядом эти два года. Она ни с кем так и не подружилась и не завела хорошие знакомства, учителя там были не особо хорошие, поэтому у неё не было никакого желания приходить туда. Она забрала аттестат и пошла домой, желая больше не вспоминать про эту школу.
Ваня тем временем, решившись написать Насте, просто не смог это сделать, потому что не нашёл ее соц. сети. У него не было ни одного контакта, чтобы хоть как то с ней связаться. Аня ему не помогла, потому что так попросила Настя. Но браслет он все таки носил, он не захотел его снимать, надеясь, что когда-нибудь увидит ее снова. После той вечеринки, Ваня вспоминал Настю каждый день. Хоть у него и была девушка, он очень хотел снова встретить Настю и поговорить с ней.

П: Ну что, скоро уезжаешь от нас.
Н: Ну я же буду вам звонить.
М: Обязательно.
Н: Но знайте не каждый день. Я уже взрослая немного, поэтому давайте спокойно к этому относиться, особенно ты мам.
М: Хорошо-хорошо
П: Деньги я тебе буду переводить, если. Улёт не хватать, то пиши.
Н: Хорошо. Но я хотела ещё сама немного зарабатывать.
А: Ну будешь, кто тебе запрещает.
Н: Да я так, просто чтоб вы знали.
П: Вообщем большую часть вещей мы отправили, с собой у тебя только один чемодан будет.
Н: Хорошо, спасибо

Вот и настал день, когда Насте нужно было уезжать. Она попрощались с родителями и поехала в аэропорт. Это первый раз, когда она летит одна и вообще будет одна в другом городе уже в своей квартире. Для неё это было очень волнительно. Но все было хорошо, она спокойно долетела и поехала в свой новый дом.
Квартира у неё была средних размеров, для неё место хватало. В спальне стояла кровать с тумбочками по бокам, также там было уютное нежно-розовое кресло, а на против него стоял книжный стеллаж, так как книг у неё было много. В зале во всю стену стояли шкафы, по середине диван, а на против телевизор. Возле окна в зале стоял компьютерный стол. Все было впринцепи довольно минималистично, не было никакой захламленности мебели в комнатах. Для неё одной это было идеально.
Вскоре к ней приехали вещи, которые заранее отправил папа, и Настя начала все распаковывать и раскладывать по местам. Провозилась она до самого вечера, очень устала и легла спать.

Малышка любит дипинсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя