На следующее утро Аня заметила, что Настя сильно погрустнела. Она все понимала и решила, что нужно действовать.
«Зная Настю, забыть она его точно не сможет, поэтому остаётся единственный вариант—поговорить. Надо с Сашей поговорить»
Аня попрощалась с Настей и поехала к Саше. Настя целый день сидела дома, готовила еду и читала книгу.
А: Привет Саш.
С: Привет Анют.
А: У меня к тебе есть серьезный разговор.
С: Ты меня пугаешь!
А: Не бойся нас он не касается.
С: Ну, говори.
А: Вообщем, Насте очень плохо без Вани.
С: Ну так у него девушка есть.
А: Дослушай. Вообщем, вчера как-то разговор про него зашёл. Насте очень плохо, она хочет либо забыть его, либо просто поговорить с ним. Забыть не вариант. А вот поговорить очень даже нужно.
С: Зачем ей с ним разговаривать?
А: Ты дурачок? Она постоянно вспоминает о нем, все вокруг ей напоминает Ваню. Им просто нужно пообщаться, она спросит у него, то что она хочет и все!
С: Ну и что ты предлагаешь?
А: Все просто! Мы просто случайно встретимся вместе, мы с тобой уйдём, а они останутся разговаривать.
С: Ну давай попробуем. Только это все твой план!
А: Хорошо.Был солнечный день. Аня встретилась с Настей, чтобы прогуляться. Настя надела легкое платье и туфельки.
Н: Шикарная погода!
А: Ага. Пойдём в парк?
Н: Пойдем.
Они гуляли по парку, разговаривали и вдруг Настя заметила Ваню и Сашу.
Н: Аня, давай уйдём куда-нибудь!
А: Что? Почему?
Н: Вон, смотри!
А: Ты разве не хочешь с ним поговорить?
Н: Хочу, но не и не хочу.
А: Ты определись уже.
Аня схватила ее за руку и насильно повела к мальчикам.
Н: Эй, что ты делаешь, я не хочу, остановись!
А: Потом спасибо скажешь!С: Ой, смотри, там Аня с Настей.
В: С Настей?
С: Ну да, вооон.
В: Ой блин.
С: Ты даже хотел поговорить.
В: Ну хотел.
С: Ну так вот твой шанс.Они встретились. Насте и Ване было не ловко смотреть друг на друга после всего, что с ними произошло.
А: Так, мы с Сашей пойдём, у нас дела.
С: Да.
Аня с Сашей ушли, оставив их наедине.
В: Привет. Ты как?
Н: Привет. Ну как сказать...
В: Я хотел бы с тобой поговорить.
Н: Ну так для этого они нас и привели, я так понимаю.
В: Видимо да.
Н: Ну давай поговорим.
В: Я бы хотел извиниться, что перестал как-то поддерживать с тобой связь.
Н: Почему ты перестал это делать?
В: Ты может быть уже знаешь, а может и нет, но у меня появилась девушка.
Н: Так и что? Это повод перестать со мной общаться?
В: Ну ей это очень сильно не нравилось, тем более у меня было много дел, учебы, я видео монтировал почти каждый день.
Н: Ну с праздниками можно было меня поздравить!
В: Ну ты мне тоже перестала писать, поэтому я и не поздравлял. Прости.
Н: Браслетик не снял. Что девушка твоя на счёт него сказала?
В: Не снял, потому что очень дорог мне. С девушкой из-за него немного поругались.
Н: А из-за меня немного поругаться нельзя было. Почему ты послушался ее и прекратил со мной общение мне не понятно, у тебя что своего мнения нет?
В: Ты чего наезжаешь?
Н: Я говорю как есть! Ты понимаешь, что я осталась одна в том городе. У меня из близких друзей не было никого. Ты был очень близок мне и как только уехал, перестал со мной общаться. Я была одна! Ты представляешь как это тяжело!
В: Я понимаю, поэтому хотел бы извиниться перед тобой.Тут вдруг откуда не возьмись подошла девушка Вани. Ее звали Катя.
К: Привет малыш! А что это за девушка? Почему ты перед ней извиняешься?
Н: Тебя не просили влезать в разговор! Тебя это никак не касается!
В: Не кричи на неё пожалуйста.
Н: Хорошо. Ладно, всем пока, всем удачи и любви.Настя не сдержала свои эмоции. Ей было очень обидно. Со слезами на глазах она пошла домой.
«Лучше бы этого разговора вообще не было бы! Он ничего не понимает. Почему он так сильно зависит от мнения чужих людей. Я не хочу больше его видеть, не хочу!Настя написала Ане:
–больше никаких разговоров с этим человеком
–что случилось?
–я ценю ваши с Сашей старания, но больше ничего не предпринимайте
–так что случилось то?
Настя все ей рассказала.
–хорошо, я все поняла
–все, я с ним поговорила, теперь можно и забытьНо Настя ещё не подозревала, что забыть его не получиться, ведь они живут в домах, находящихся друг напротив друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит дипинса
FanficДружба или любовь? Все очень сложно и непредсказуемо! Приятного чтения)