4 часть

5.1K 169 118
                                    

Блондинка гуляла по ночному парку слушая музыку в наушниках. Она так долго гуляла что не заметила как время было позднее, на последок она зашла в ларёк где ей продаёт сигареты милая продавщица.

Т/и: Здраствуйте, мне как обычно - сказала девушка протягивая купюру.
Пр: Держи солнце, приходи ещё - сказала продавщица а после мило улыбнулась.

Вот и девушка уже стоит возле подьезда. Открыв его она побежала на свой етаж. Блондинка открыла дверь квартиры и из гостинной послышался голос матери.
М: Т/и, снова гуляешь? Как в школе? Какие оценки?
Т/и: Мам, тебя только оценки интересуют? А ничего то что у меня могут быть проблеммы с однокласниками?
М: Какие проблеммы в твоём возрасте могут быть? Вперёд переодиваться и делать уроки.

Девушка переоделась и села делать уроки.

Т/и: Так это устно, можно не делать, это читать.. ну его, лучше в инстаграмме посижу.

Открыв инстаграм девушка заметила кого то нового у себя в подписчиках.

Т/и: Чего? Что ещё за дип.. дипе.. тьфу что за название странное дипинс какой то.

Открыв профиль девушка увидела того самого Ваню. Посмотрев на количество подписчиков она очень удевилась

Т/и: Чего.. какой миллион? Популярный что ли, да в прочем мне всё равно.

Блондинка отложила телефон и пошла на балкон. Открыв пачку совершенно новых, самых дешёвых сигарет она закурила одну сигарету. Табак убивает горе, но и неизбежно ослабляет энергию. Девушка делала тягу за тягой, это единственное что ей помогало успокоится. После того как она докурила сигарету, блондинка пошла спать, закрыв глаза она провалилась в сон..

Как мне снова полюбить?Место, где живут истории. Откройте их для себя