14 часть

3.6K 155 69
                                    

Утро нового дня. Она ждала этот день долго, наконец-то она поедет домой. В больнице было скучно, только в коредоре она слышала как розговаривают между собой люди. А в палате было пусто, только медсестра приходила. За это время Т/и успела забыть свою подругу, они резко перестали общятся после того как она уехала. Т/и не нуждалась в общении, зачем оно ей если рядом всегда есть наушники и пачка сигарет? Зачем кому то росказывать свои проблеммы, если можно поговорить с собой?

Т/и: Сегодня я еду домой. Поскорее бы, я устала тут находится, хоть и прошло всего 3 дня..

Стук в дверь.

Т/и: Заходите.

На пороге у палаты стоял Ваня, он не был таким радостным как всегда. Улыбки на лице вовсе не было.

Т/и: Вань, чего без настроения?
В: Отвянь, собирайся и поехали. Я буду ждать тебя на улице.

У блондинки кольноло в груди. Почему снова холод? Что пошло не так? Только вчера этот парень был рад что девушку выписывают..
Блондинка начала собирать вещи. Там собирать не было чего. Телефон, зарядка, наушники, пачка сиграет, немного денег и одежда. Девушка вышла из больницы. Она уже видела машину парня и направилась к ней.

Т/и: Поехали.

Машина тронулась и девушка уже едет домой. Она смотрела в окно, считала машины которые едут по шоссе, слушала музыку. Не прошло много времени и она уже была возле дома.

В: Т/и, выходи, мне нужно ехать.
Т/и: Мг.

Девушка вышла с машины. В этот раз её никто тепло не обнял. Никто не прижал к груди. Не было никаких бабочек, скорее всего они все умерли. Снова пустота? Снова холод? Подушки преданно разделяют с нами грусть, ничего не требуя взамен. Одиночество стало какой-то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю – значит, я существую». Он бы сказал: «Я один – значит, я мыслю». Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит и грустнее.
Блондинка стояла у подьезда и снова курила те самые сигареты. Она снова ничего не чуствовала.

Как мне снова полюбить?Место, где живут истории. Откройте их для себя