34 часть

2.6K 110 26
                                    

Уроки закончились быстро. Девушка вспомнила что за ней должен прийти кудряшка. Она бегом спустилась в гардероб, накинула пальто и выбежала из здания. В далеке она увидела кучерявого парня. Т/и побежала к нему в объятия.

Т/и: Кудряшкааа, я так соскучилась!
С: Я тоже золотце! Пойдём?
Т/и: Агась!

Девушка целую дорогу болтала с парнем, они розговаривали о всём. О погоде, о цветах, о школе. Они дошли домой. Начался дождь поетому они быстро забежали в подъезд. Два поворота коючами и дверь открыта.

Т/и: Серёжка, пойдём я чай налью нам?
С: С радостью!
Т/и: Мг, так держи.
С: Благодарю, кстати, что я сказать то хотел.. Я про Ваню.
Т/и: Ну, раз начал, продолжай.
С: Он написал что не может стримить после того как вы перестали общятся. Курить начал, вчера даже выпил. Я его никогда таким не видел..
Т/и: Знаешь, возможно я бы сейчас розпереживалась, но нет. Он получил своё, и деньги, и розбитую меня.
С: Я тебя понял. Извини что начал эту тему.. - в глазах парня была грусть.
Т/и: Эй! Кудряшка, ты такой милый, не грусти! Всё в порядке)

На лице парня пойвилась улыбка.

Т/и: Пойдём в комнату, мне надо уроки сделать.
С: Пошли.

Девушка зашла в комнату, а за ней парень. Он заметил на столе какой-то дневник. Он сразу понял что это личный дневник, поетому не хотел снова ростраивать девушку.

Т/и: Это устно, это почитать, это.. это я не знаю как делать. Это что у нас? Алгебра? 4 номера?! Твою мать..
С: Я помогу, я знаю алгебру более мение)
Т/и: Ты меня спас! Спасибо)

20 минут и всё было готово. Парень улыбнулся и показал сделаные номера девушке.

Т/и: Ахуеть.. - девушка сразу же обняла парня.
С: Обращяйся)

На часах было 22:43.

С: Ого, Т/ишка прости, мне надо ехать, у меня завтра стрим, надо идею придумать(
Т/и: Ничего страшного. Спасибо что пришёл! Удачки тебе, увидемся)
С: Сладких снов тебе)

Сергей ушёл. Девушка сразу пошла на кухню. В шкафчике она увидела бутылку алкоголя.

Т/и: Ладно, я немного.

Немного? Спустя 15 минут девушка лежала на столе и по глупосте позвонила Сергею.

С: Т/и ты чего не спишь? Что с тобой?
Т/и: Ой кудряшка знаешь, ты такой хороший правда и Ваня тоже, но такой мудак! Ты бы зна..ал как я люблю его - заикалась та. А твои кудри, а твои кудри такие красивые! А вообще Даша дура! И Коля дурак! А я.. а я стра..ашная.. Ой нет знаешь, я очень привлекательная, только вот сук..ка никто не любит меня! - девушка громко стукнула по столу.
С: Т/и, мне приехать? Пойди лучше спать ляг..
Т/и: Ты такой забо..отливый! Но! Но! Я не буду тебя напрягать, подумаешь ещё что я навязы..ываюсь! Всё! Зачем во..обще пила. Я спать!
С: Сладких снов..
Т/и: Сладки..их!

Девушка скинула трубку и пошла спать, по пути она чуть ли не падала, но кое как дошла. Закрыв глаза она сразу же заснула..

Как мне снова полюбить?Место, где живут истории. Откройте их для себя