Наша героиня так и провела весь свой вечер. Она была уставшей, поетому как только закрыла глаза, она погрузилась с глубокий сон. Сны ей снились не так часто. В этот раз девушке приснился тот самый вечер с парнем. Он обнимает её, а она не хочет его отпускать. Что её так тянет к этому парню? Любит она его? Скорее всего это просто симпатия.
Утро. Девушка проснулась от будильника.Т/и: Когда я уже поеду домой..
В палату зашла медсестра.
М: Т/и, могу вас поздравить, уже завтра вы вернётесь домой. Ваш молодой человек вас заберёт.
Медсестра вышла из палаты.
Т/и: Стоп. Чего? У меня пойвился молодой человек, а я не знаю? Что это за новости такие, бред.
Вечер. Блондинка листала ленту инстаграмма, как вдруг ей попался пост.
У ДИПИНСА ПОЙВИЛАСЬ ДЕВУШКА? С КЕМ ЭТО ОН НА ФОТО? ПОЧЕМУ ОН ОБНИМАЕТ ЕЁ?!
На фото была Т/и и Ваня. Неужели кто то конкретно решил подпортить жизнь нашей героине? Кто это? Может та девушка с вечерикни, Даша?
Т/и: Ничего себе, когда это я успела стать девушкой дипинса? Хах.
?: Тебе напомнить ту ночь возле подьезда? Могу устроить. Ты жалкая, он тебя никогда не полюбит, использует и потом выкинет как всех своих кукол!
Контакт "?" заблокирован.
Т/и: Твою мать, что на них нашло. Почему по интернету гуляет наше фото? Кому так хочется испортить мне всю жизнь.. Может Ване написать? Хотя чего это я.. Он уже давно всё знает.
На телефон девушке пришло сообщение.
deepins: Видела? *фото*
Т/и: Да, кстати, когда я успела стать девушкой дипинса, не скажешь? Что за бред в интернете.
deepins: Сам не знаю. Завтра заеду за тобой и розберёмся.
Т/и: Хах, так вот кто мой молодой человек.
deepins: Чего?
Т/и: Забей Вань, дозавтра:)
deepins: Дозавтра)0)