12 часть

3.9K 146 51
                                    

Весь день Т/и пролежала. Она устала, ей было сложно воспринимать что из-за её глупого характера она теряет близких людей. Ко всему привыкаем, но никогда не привыкнуть к потере близких. Теряя самого дорогого человека — мы теряем часть себя, которую невозможно восполнить. Поэтому жизнь становится неполноценной во всем своем объеме, но нужно научиться с этим жить. Девушка уже второй час всё так же лежит в кровати и в голове прокручевается только мысли о том что с ней будет дальше. Т/и даже не могла двигатся, всё тело было в синяках. Даже если она попытается пошевелится, сразу почуствуется боль по всему телу. Девушка взяла телефон, не удевительно, там высветелось сообщение

?: Хорошо мы постарались. Это наша не последняя встреча)

Контакт "?" был в сети 1 минуту назад.

Т/и попыталась себя как то отвлечь от этого всего, она захотела написать Ване, ей было неловко перед ним. Он ей помог, а она послала его..

Т/и: Вань, привет. Прости меня пожалуйста что накрчала на тебя, я не хотела. Не мог бы ты прийти, я хочу поговорить.
В: Уже еду. Жди.

Девушка ждала парня минут 20-30. Она услышала как кто-то заходит в палату. Это был Ваня.

В: Как ты себя чуствуешь? Сейчас ты готова поговорить? Успокоилась?
Т/и: Ваня я не хотела, я на емоциях, извини.

На глазах снова накатывались слезы, она чуствовала свою вину.

В: Ей, ты чего? Не надо плакать, вытри слезы. Я понимаю, тебе сейчас не легко. Можно я задам вопрос?
Т/и: Да.
Ваня: Почему ты думаешь что это моя Даша? Мы вовсе не вместе.
Т/и: Она так сказала, ещё сказала если я на тебя посмотрю хоть раз, мне не поздоровится. Я сказала что я не маленькая и сама могу розобраться. А ночью она уже стояла позади меня, там было ещё несколько людей.
В: Я с ней обезательно поговорю. Мы с ней никогда не будем вместе, я сейчас не готов к отношениям, меня это не интересует.

Внутри девушки что то йокнуло. Будто она ростроилась.

Т/и: Спасибо что пришёл. Можешь уходить.
В: Могу побыть ещё с тобой если надо.
Т/и: Не надо.

Парень не стал давить на девушку. Он обнял её, так же как и в тот вечер когда подвозил её домой. Девушка снова почуствовала тепло. Она не хотела его отпускать, но они отстранились друг от друга.

В: Если надо приехать, звони - парень мило улыбнулся и ушёл.

Т/и всё так и лежала на кровати, то листала ленту инстаграма, то просто смотрела в потолок.

Как мне снова полюбить?Место, где живут истории. Откройте их для себя