20 часть

3.3K 134 59
                                    

Утро. Окно в квартире было открыто поетому лёгкий ветерок дул в лицо Т/и, от этого она и проснулась.

Т/и: Есть хочу - сказала девушка сонным голосом.
М: Т/и, собирайся в школу - доносился голос мамы из кухни.
Т/и: Встаю я уже.

Девушка направилась в ванну. Там она сделала все ванные процедуры и пошла на кухню.

Т/и: Мам, я есть хочу, очень.
М: Конечно, ты последнее время вообще есть стала меньше, приятного аппетита.

Т/и позавтракала и пошла одеватся. По пути в свою комнату она увидела маму в зале.

Т/и: Тебя что уволили? - сказа девушка и натянула улыбку.
М: Нет, я взяла себе отпуск на недельку. Кстати, я уезжаю за границу к своей подруге. Надо же мне как то отдыхать. Думаю ты сама справишься.
Т/и: Мг.

Девушка переоделась и направилась в коредор. Маминой обуви уже не было.

Т/и: Даже пока не сказала.

Блондинка вышла из подъезда. Она ишла в школу а по пути слушала музыку. Достав из кармана пачку сигарет она закурила. Мятные. Позади себя она услышала знакомый голос.

В: Т/и! Т/ишь стой!
Т/и: О, вань приветик!!)
В: Ты куришь?
Т/и: Да, что то не так?
В: Да нет, всё в порядке. Мятные?
Т/и: Угу, они мне тебя напоминают.

Парень мило улыбнулся. Девушка крепко обняла парня. В его обьятиях всегда тепло.

В: Т/и, ты подумала?
Т/и: Да.

Девушке было сложно сказать ему это.

Т/и: Всё таки я люблю тебя.

Парень снова улыбнулся. По его лицу было видно что он очень счастлив.

В: И я тебя.

Неужели наша героиня снова станет счастливой? Парень дал ей понять что она достойна любви? Или всё таки он использует её?

Как мне снова полюбить?Место, где живут истории. Откройте их для себя