Девушка проснулась от сообщения на телефоне. Это была Даша.
Д: Т/и, сегодня возле школы в 18:00.
Т/и: Чего тебе?
Д: На месте роскажу.
Т/и: Ладно, посмотрим что она мне скажет.Время 17:34. Девушка начала собиратся. Она вышла из подъезда и направилась в сторону школы. На лавочке сидела Даша с телефоном в руках.
Т/и: Чего звала?
Д: Как там у вас с Ваней?
Т/и: Почему тебя это так волнует? Всё отлично.
Д: Ты знала что он тебя не любит.
Т/и: Ха-ха очень смешно.
Д: Сейчас ты заплачешь если я роскажу. Я предложила Ване крупную сумму денег, в замен на то что он поиграется тобой и розобьет тебя. Ты мне давно не нравилась вот я и решила добить тебя)
Т/и: Бред! Ты хочешь всё испортить!
Д: Вовсе нет. Я заметила что он начал влюблятся в тебя, поетому и позвала на розговор, что бя ты знала правду.Даша достала телефон из карманна и включила запись на диктофоне. Это был розговор Вани и Даши.
Запись:
Д: Ваня, предлагаю сделать так. Ты начинаешь встречатся с Т/и, а в замен я плачу тебе крупную сумму денег. Я знаю как необходимы тебе деньги.
В: Договорились.Конец записи.
Д: Ну как тебе?) Поплачь.
Т/и: Что..Девушка убежала в сторону дома не дав ничего сказать Даше. Она не верила что всё перевернулось именно так. Она доверяла этому парню, верила. Она полюбила. А сейчас что? Её снова розбили, она снова доверилась не тому человеку. Блондинка прибежала в подъезд и зашла в квартиру.
В: Т/ишь ты где был.. - парень не успел договорить как девушка перебила его.
Т/и: Вали нахуй ублюдок! Вали сука из моего дома!
В: Т/и что случ..
Т/и: Что случилось?! Что случилось.. Ты блять не знаешь, да? И сколько тебе Даша заплатила за меня, м?
В: Т/и стой! Дай мне сказать! Мне нужны были эти деньги, очень.. Я полюбил тебя по настоящему за это время! Я блять.. я люблю тебя правда..
Т/и: Знаешь Ваня, я доверила тебе своё сердце, сука доверила! Вали урод, я ненавижу тебя, ты мразь!- кричала та
В: Т/ишь..
Т/и: Больше никакой " Т/ишь". Уходи.Парень забрал все свои вещи и громко хлопнул дверью.
Т/и: Сука, сука, сука, сука! - девушка плакала, капли слез стикали по её щекам и капали на пол. Она нуждалась в этой потдержке. А сейчас она одна. Единственный с кем она была знакома это Сергей, но навязывать свои проблеммы ему она не хотела. Блондинка заснула сразу после ухода парня. Снились плохие сны, плохие мысли. Желание умереть было всё больше и больше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне снова полюбить?
Любовные романыИстория о девушке которая не знала что такое любовь.